Часть 1.

25 0 0
                                    


                                                                                         Полтора года назад.

Душное помещение, мигающий свет, переливающийся разными цветами , очень громкая музыка и куча пьяных людей двигающихся под неё. Это все слова, которыми можно описать бар : "Липучка", в который минут 40 назад меня притащила моя подруга Энн, ради выступающий сегодня здесь группы, на которую она наткнулась в Фейсбуке.

-Я же говорила, что это невероятно классная группа, их песни словно истории которые ты переживаешь. -Пыталась перекричать музыку подруга.-А музыканты состоящие в группе, ты только посмотри на них.

-Ты как всегда в своем репертуаре, а о том какие они классные и какие шикарные у них песни ты узнала, после того, как пол вечера прошаривала в интернете и искала хоть какую то информацию о них? .-Я легонько пихнула подругу в бок и звонко засмеялась от ее блаженного взгляда, который она все никак не могла оторвать от группы.

Но про себя я все же отметила, что ребята действительно выглядят впечатляюще, и каждый из  них чем то выделялся. Парень ,который с такой страстью стучит своими палочками по большой, черной барабанной установке имеет необычный серо-платиновый цвет волос и татуировку в виде дракона которая, аккуратно расположена вдоль уха. На гитаре не менее воодушевленно играл парнишка с черными как медь волосами, пирсингом на правой брови и аккуратным колечком на нижней губе. А по середине сцены пели два солиста, один из них выделялся  сильнее, имея ярко- синие волосы ,завораживающую татуировку на ключицах в виде колючий проволоки впивающийся в кожу и оставляющую шрамы, при том очень ясно видно ,что у него действительно зажившие порезы под этой татуировкой, от чего она выглядит еще более необычно, так же парень имеет острые  скулы, словно их вытачивал скульптор и черные вороньи глаза. Второй парень исполняющий песни, хоть был  и не так необычен, но не сильно отставал от своего товарища. Он был высок и строен как и все парни, волосы его были цвета каштана, с редкими белыми прядями , а глаза цвета осени, на длинных  и тонких пальцах виднелся серебренный перстень, а в правом ухе была маленькая, черная серьга, он тоже имел татуировку ,но только на шее в виде небольшой , распахнувшей крылья ласточки. Но самое необычное было, то что в их составе присутствовал скрипач и его партии звучали волшебно, что предавало большой шарм их музыке, сам парень был с изюминкой в виде разноцветных глаз, один из них имел карий окрас, а другой был ярко зелёный, что необычно волосы парня были каштанового цвета с зелёными прядями, а на руке парня была татуировка сфинкса с такими же глазами, как у него самого и весь его образ говорил о том, что он гордится своей необычностью и кроме того готов подчёркивать  её дальше. На парнях  были идеально подобранные наряды, показывая  индивидуальность каждого. И я готова признать, что для того что бы оторвать от них взгляд придется приложить усилия.

Побочный эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя