Похищение

10 3 1
                                    

Это был обычный осенний день.Утро, ты встаёшь с кровати.Будучи школьником ,начинаешь собирается в школу.В школе ничего не изменилось.Те же одноклассники те же уроки ну все как обычно.И вот учебный день закончился и ты собираешься домой.Дома ждет семья мама, папа, старший брат.Ты пришел домой покушал помылся и лег спать.И вроде ничего не предвещало беды как вдруг ,ты просыпаешься в легковушке привязанный к сиденью.Стало ясно что тебя похитили и оставили здесь. Была ночь и ты ничего не видел.Еле кое как выбравшись из ловушки ты начал осматривать кабину машины .Переднее стекло было разбито.В бордачке ты нашел пистолет и телефон.Он был не заблокирован и ты мог посмотреть его.Включив ты обнаружил сообщение в котором говорилось чтобы тебя отвезли в лес застрелили и закопали.Дальше осматривая машину ты заметил два трупа в задних сидениях которые были толи изуродованными толи съеденными .Вдруг по телу пробежали мурашки, будучи в шоковом состоянии тебе стало страшно и ты выбежал на дорогу.Через некоторое время ты успокоился и начал думать что могло пойти не так .В итоге ты ничего не придумал как взять пистолет и телефон и попытаться найти помощь.Как только ты захотел позвонить родителям ты заметил то что связи нету. Пришлось пойти по дороге так как в лес пойти ты не смог потому что боялся.В итоге прошогав около двух километров ты замечаешь странную фигуру похожую на человека .Когда ты подошел чуть ближе ты увидел не человека а что то на подобие изуродованного монстра.Он заметил тебя и начал надвигаться в твою сторону.У него было несколько глаз и он был шарообразной формы.Еще он состоял из плоти ,сухожилий и несколькими парами конечностей.Когда ты попытался с ним поговорить он побежал в твою сторону .Вспомнив что у тебя был пистолет ты два раза стрельнул по нему и он упал замертво.Выстрел был настолько громким что привлекло других таких же изуродованных монстров .Из-за страха ты бросился бежать .Пробежав ещё несколько десятков метров ты видишь перекресток .Откуда прибежала группа вооруженных людей .Они были одеты по разному .У кого то была повседневная форма у другого была рабочая форма а один человек вообще в костюме был.Немного поболтав с их командиром ты  выяснил что это была разведовательная группа которая собирала таких же людей как ты. Придя на ихнюю базу которая была обставлена чем попало ты увидел что то наподобие города состоявшее из мебели бытовых предметов и прочих вещей .Через некоторое время ты приобщился к обществу и знал каждого человека в городе. Некоторые люди были из разных стран и времён .Например там были викинги дворянины военные современные люди и тому подобное.Поразговаривав с жителями ты узнал что их тоже похищали .Были люди которые просто сидели за столом и обедали как вдруг за мгновение они переносились в чащу леса вместе со столом стульем. Также ты узнал что этот город был создан неизвестно кем и неизвестно когда .С каждым днём сюда приходило все больше людей и поселения становилось больше и больше.Вопрос с едой медициной и припасоми был решен быстро.Каждый день Над этим "бесконечным лесом" пролетало несколько воздушных средств, что то наподобии самолёта и с него сбрасыволось то что издалека было похоже на ящик.В этом ящике было все необходимое для проживания.И ко всему этому были созданы несколько типов отрядов .Первый был предназначен для поиска затерянных людей .Второй же был предназначен для поиска тех "ящиков".Третий и последний был для торговли между городами (оказывается их было несколько)
В этом городе также были профессии и своя валюта .Она была похоже на монетку с непонятным знаком.Сразу после прибытия в город тебе дали профессию Учёный т.к. умных людей в этом городе было мало и ко всему этому ты был круглым отличником в школе,знал несколько языков и мог быстро думать в сложных ситуациях .Прошло несколько месяцев после твоего прибытия в город как вдруг в городе распространились слухи о банде головорезов и убийц которые обкрадывают и убивают жителей тех городов.У них была особая последовательность в котором этот город должен будет обкраден на следующей неделе.

Бесконечные Приключения Самого СебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя