И вот наступил тот самый день "икс".Ты предупредил всех кого смог .Ваш город был готов к атаке.И в этот день ничего не произошло. Люди посчитали это ложной тревогой, так ли это?Через неделю в газете появилась новость о 2-ух трупах найденных около города.У одного из тел было сильно изуродовано лицо так что его было не узнать .Как говорилось в газете это было самоубийство , но ты сразу понял что это не так .На следующий день ты пошел в редакцию газет поспрашивать людей о произошедшем. Оказалось что никто не знает откуда появилась эта газета и как она попала в город ведь оттуда и обратно никто кроме отрядов не выходит .Только новые люди могли проникнуть и положить фейковые газеты. В подозреваемых было несколько человек,а если точно то 7.
Они прошли допрос, в последствии которого оказалось что никто не приносил их в город .Каждая версия была правдивей другой. И тут в комнату для допросов заходит мэр города и приказывает расстрелять подозреваемых т.к. не хочет видеть актов терроризма в его городе.
Ночью ты услышал странные шаги в твоей комнате когда ты вскочил и включил свет .Там стоял человек с ножом не из твоег города .Ты сразу понял что тебя хотят убить и тот накинулся на тебя.Ты достал свой пистолет и совершил два выстрела,один в ногу другой мимо.В итоге у тебя 2 пореза, кровотечение и сбежавший преступник.На следующий день ты обратился в мед службу где тебе окозали помощь.Того человека поставили в розыск .
Его черты лица и одежда были известны так что поймать его было бы легко но вскоре при патрулировании стены выяснилось что там оказалась дыра через которую могли пробираться люди.
Значит те жертвы были напрастны?Ответ нет т.к. раньше такой дыры не было и её обнаружили только сегодня.Через некоторое ты отправил несколько человек в состав которого входишь и ты шпионить за дырой.В ходе шпионажа в городе происходит несколько похищений и не единой зацепки.
После всего этого мэр города обьявлят черезвычайную ситуацию.Ты понимаешь что грядет что то ужасное.Через пару дней происходит взрыв в центре города .Жители в панике ,много жертв город горит .И только сейчас ты вспоминаешь что кто то создал этот "бесконечный лес", кто то хотел посмотреть на то как мучаются люди.Потом весь город охватывает пламя .Из дома ты успел вынести пистолет и телефон. Всем выжившим оказали помощь, и сказали всем собраться и встретится здесь .Вскоре выяснилось что мы переезжаем на следующий город сообщить о беде.
Когда вы шли по дороге ты встретил ту самую машину из которой ты вышел. Она заросла зеленью а трупы сгнили. И вдруг из леса выскакивает щупальце хватает человека за ногу и уносит в лес. Как ты мог понять монстры эволюционировали и стали быстрее сильнее страшнее. Вам попался один из видов членистоногих а именно "октопиус младший".Его рост более 3 метров,длина тела вместе с щупальцами может составлять более 13метров.
Класс:опасный
Вы недолго думая побежали изо всех сил чтобы выжить, однако это существо утащило ещё одного. Наконец вы добрались до следующего города. Зайдя в город вы заметили что в этом городе никого не было.припасов тоже небыло.Город зарос зеленью хотя недели две назад вы торговались между друг другом. В одном из домов была расклейка с надписью "райский уголок уже доступен сейчас" этой бумаге около 3 тысяч лет.Все обдумав ты понял что кто то разрушил всю временную систему образовав цепочку происходящих последовательно событий в этом аномальном лесу разрушена.В итоге ты решил пойти обратно в свой город.Попрощавшись со всеми ты пошел один назад в город.И твои сомнения развеялись город как и был так и стоял.В нем все ещё есть люди.Он ещё не сгорел и там пока всё хорошо.Вспомнив про те два самоубийства ты решаешь их остановить когда ты пришел в место и время происшествия видишь самого себя который убивает человека.Ты решил проследить за ним, и вдруг в него прилетает пуля и он падает замертво.Человек который выстрелил кинул в твою сторону бумажку изуродовал лицо твоей копии и утащил трупов в город .В бумажке было написано "это игра на выживание и каждый сам за себя так что берегись своих копий"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечные Приключения Самого Себя
ПриключенияЭто мое первое произведение, и в нем будет море речевых ошибок так что не судите строго