Ты открываешь глаза и видишь что ты лежишь посреди арены где идёт кровавое месиво и начинаешь вспоминать что было . Ты вспомнил что лифт спустился вниз и как только дверь открылась тебя тут же выкинули на середину арены.
В данный момент у тебя нет оружия и ты притворяешся мертвым. Смотря на небо ты видел людей которых подкинули наверх,пули которые пролетали мимо,и какую-то точку которая становилась все больше и больше.Ты не обратил на это внимание и продолжал лежать .Вдруг откуда не возьмись зазвенела сирена и битва прекратилась. Купол арены закрылся и через несколько минут туда врезался космический шатл. На трибунах началась паника и там началась давилка(типо когда люди наступают друг на друга и бегут). Из шаттла вышли вооруженные люди и инопланетяне одетые как пираты которые были настроены враждебно.
После того как все вышли,вышел их главарь . Который указал на какого-то чела и они публично казнили его . И так продолжалось до тех пор пока всех не убьют. После они улетели .Ты выбрался из остатков мертвых людей взял оружие и бежал и убежал оттуда. Ты вышел через черный вход и тебя опять вырубили. Снова очнувшись , ты очутился в комнате где было два стула и стол.Было не трудно догадаться что это был стол для допросов . В комнату вошёл какой-то мужчина и начался разговор где ты рассказал о том что с тобой случилось. После двух часов тебя оттуда выпустили сказав что они перепутали тебя с пиратом.
Ты стоишь около футуристичных небоскребов улиц домов . Везде летают машины и мотоциклы .На улицах чисто и ходят роботы. Тебе очень хотелось вернутся домой после всего пережитого. Ты подошел к роботу и сказал что делать если попал в будущее . Он отсканировал твое лицо и попросил последовать за ним.Вы вошли в здание где робот дал тебе талон и сказал выждать очередь чтобы вернутся домой. Находясь в очереде ты видишь людей из будущего и прошлого они выглядели очень странно
.И вот настала твоя очередь тебя спросили куда и во сколько тебя отправить.Ты им сказал и прошел в цилиндрическую комнату. После ты увидел яркий свет и вырубился.Ты очнулся на своей кровати в своем доме.Ты был рад снова оказатся дома
где нет опасных для жизни перестролок, игр на выживания и всего прочего.Ты снова начал ходить в школу и делать одно и тоже каждый день и после прошествия одного месяца понял что это был неправильный выбор, и смирился с этим.
Прошло несколько месяцев с момента прибывания на землю и опять случилась
какая то беда(ну как всегда вобщем то) . Этой бедой стал зомби вирус. Зомби вирус представлял собой вечно мутирующий патоген коровьего бешенства который перешёл к людям. Изначально он появился около года назад в Бразилии но про него никто ничего не говорил. А вот когда она перешла в США, началась паника. Во всех газетах была новость только про это.По телеку и радио тоже транслировали только это. Военные силы США не смогли сдержать оборону и вирус распространился на США.
И вот проходит лет так пять остатки человечества выживают в подземных бункерах и боятся выходить наружу . В один день один учёный предложил идею про заморозку тела на долгие десятилетия . Конечно же никто не согласился, кроме тебя ведь тебе терять уже нечего. Тебе стали ставить необходимые уколы и препараты. Тебя вырубили и заморозили в креогенной камере на 4756 лет. Для них это было как несколько десяток поколений людей а для тебя это было как минута холода и одиночества. Но так как прошло очень много времени , никто не вспомнил о тебе и ты сдох.
Очнувшись(да да опять), ты оказался в большой темной комнате. Как оказалось тебя выкинуло из какой-то капсулы. Вокруг было очень много капсул с людьми внутри. Конца этой комнаты не было видно и ты пошел туда куда глаза глядят. Некоторые капсулы были разбиты и ты решил вооружиться стеклом. И вот ты идёшь и идёшь и натыкаешься на кровавый след , ты решил последовать за ним. После, ты обнаружил обглоданные кости человека. Вдруг пошли мурашки по коже. Этим останкам было где-то лет пятьсот.
Ты испугался понимая что где-то в этом помещении (стен которых не удалось найти)бродит что то типа племени каннибалов. По твоим догадкам, если костям лет больше чем тебе, эти каннибалы могли пойти по не той эволюционной цепочке, и это означало что они скорее всего передвигаются на четвереньках ,у них нету глаз , они очень тупые , у них очень сильно развит слух и обоняние. Ты пошел искать выход и стал идти в случайные направления. И знаешь что , тебе крупно повезло ты нашел окровавленную дверь. Открыв его ты очутился в лаборатории. Везде кровь кишки потроха учёных и докторов и все в таком духе. Кровь была свежая будто часов так пять назад здесь кто то был .Ты немедля отправился к аварийному выходу. Когда ты искал этот выход ты нашел у одного из учёных пистолет и фонарик. Ходя по бесконечным коридорам .Ты нашел лифт который ведёт на поверхность. Это все происходило в том бункере(это препараты на тебя повлияли и ты подумал что ты сдох)Нажав на кнопку лифт начал движение. После пяти минут подъёма ты увидел свет. Ты вышел на улицу и увидел свет. Все обросло мхом и зеленью . Некоторые многоэтажные дома обрушились . Иногда встречались очень странные животные .Но главное то что зомби апокалипсис еще не закончился и ты увидел гигантского зомбака с оружием и броней. Ты начал убегать, он почти тебя догнал . Но в него врезался футурустичный бык робот гигантских размеров и его размазало по стенке здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечные Приключения Самого Себя
AventuraЭто мое первое произведение, и в нем будет море речевых ошибок так что не судите строго