Спасти тебя любой ценой

530 31 1
                                    

Было как всегда простое утро.
На улице сходила ночь меняясь на восход солнца. Йокогама утром не сровнится не скакими горами и сакурами. Она на много раз красевее и круче.
Pav. Юко
Я проснулась от реского звука падения предмета. Ну конечно моя сестра рукожоп. Протерая глаза я увидела как Митсуру куда то уходит. Она ещё не работала и это было странно...
Мне немного не посебе от такого утреннего подьёма. Я встала с кровати, прыгнула в свои любимые тапочки кролики и помчалась в ванную.

Pav. Автор
Экран телефона завибрировал и  Юки подошла к столу. Она провела пальцем по экрану и зачитала сообщение.
“ Приветствую тебя, приходи на заброшеный завод, второй этаж если хочешь увидится со своей сестричкой ” с взволнованым лицом Юко надела на себя чёрные матовые сапоги и выбежала на улицу. Было
прохладно но её это не остановило.

      Пару минут спустя~

Доходя до ворот старого завода девушка проткнула ногу ржавым штырём торчащим из земли. Она стонно закричала от боли и попытаясь освободить ногу Юко упала на слегка грязный мох.
конец Pav. Автор

что же мне делать?  это так больно...я не могу..   сквозь ресницы веднелись горячие слезинки которые скатывались по моей щеке и капая на кровоточущую ногу с ржавой железкой. Штырь был 19см в высоту. Я пыталась освободить ногу но не получалось. А если с Митсуру что то случилось?! после этой мысли я вырвала свою ногу с острого штыря. Мне было настолько больно что крикнула чуть ли не на весь Завод....
Вставши с холодного моха я покульгала к тяжёлым, ржавым воротам.
Я попыталась их открыть и пихнула их со всей силы, после чего роздался скрипучий звук и они распахнулись в две стороны.
Было немного страшновато но я вошла и увидела огромный, старый завод. Царапаные гранитные стены с которых торчали то проволки, то железяки. Грязные и запыленые окна были заколочены..кроме одного в котором горел свет. Окно на втором этаже было розбитое с которого лился яркий свет.
Я подымалась по железной леснеце. На ступеньках оставались следы от крови из-за моего ранения.

        2 минуты  спустя
Юкио
мне уже надоело подыматся..нога болит..

я присела на одной ступеньке и сняла сапог из которого шла кровь. В ноге была большая рана с розорваными кусками кожи и кровью. Меня чуть не стошнило но рану надо было продезенфецыровать раненую область, ну конечно.. я же на ржавую железку наступила.. и ногу проткнула...

Юкио
оу фак..голова кружится...

от лица автора 🌛
Девушка медленно закрыла глаза и её голова упала на холодные, грязные ступеньки леснецы.

Привеет! у меня начались каникулы и я могу писать по больше) и так, сейчас у нас новые вопросы: что случится с главной героиней и найдётся ли Митсуру?  ㅇㅅㅇ

Великий из бродячих псов Осквернённый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя