Поиски окончились

561 31 1
                                    

Атсуши
Понятно, Юкио.. а это не тот завод?

Юкио
Да, это он!

Когда мы подошли по ближе мы увидели то что уму непостяжимо! возле ворот стоял человек, я бы конечно его так не назвала потому что у него были большие чёрные глаза или же впадины, а на кровавом, широком рте были многочесленные нити, которые были вшиты, на нём были порезы с засохшей кожей из-за чего у меня появилось отвращение. Мы замерли вглядываясь друг в друга пока меня не стошнило..

Юкио
Боже...

Атсуши
К-то это ?!

Юкио
Точнее что это..

Атсуши
Зверь лунного света!

Закричал тот и монстр вздрогнулся и с его сшитого рта пошла тёмно-алая кровь. Атсуши простоял а способность так и не появилась...

Атсуши
Какого хрена?! почему моя способность не рабо...

Не договорив на него начало движение существо или как его нормально называть.
Парень схватил ближающий камень и бросил его в чудовище. Но сущесто это не остановило и оно заорало розовав нити на роже. Орал он так неприятно что захотелась ему тряпку в рот засунут. Как вдруг оно ускорило шаг, Атсуши испугано взял меня за руку и побежал со мной на тереторию стройки.
Неизвестная тварь переключилась на бег с неприятным криком и мы чуть не обосрались там на месте. Добежав на постойку мы забрались по крану и спрятались сверху.

Юкио
что с твоей способностью?

Атсуши
Я...я..я не знаю..

Он присел на колени и положил руки на голову. Мы так присидели 24 мин. а потом услышали как оно ходило внизу возле цемента и кирпечей. Что же это за твврь, ёб же вашу мать? я её не видела здесь..стоп.. Митсуру! где она? если оно ей навредило я его придушу. Поглаживая голову парня я приговаривала: " Всё будет хорошо, мы прийдём к Ёсано и она нам поможет" После этого кран магическим способам начал двигатся и я стоящая на нём чуть не свалилась вниз, хорошо что мой друг мне помог.

Атсуши
У меня есть план

Юкио
и какой же? зделать меня приманкой или что..?

Атсуши
Нет, другой

Он сообщил мне о придуманом плане. Он таков: Спусится тихонько вниз приманить его г воде и засыпать цементом. Супер, скажите? я там чуть не заржала но прикольно. И вот мы тихо начали спускатся по крановой леснеце вниз. И вновь кран начал работать и чуть не свалил нас а я всего лишь подскользнулась продолжила движение.
Уже через пару минут мы спрыгнули на землю. Я была рада что мы не умерли там на высоте. Атсуши показал жест пальцем что монстр позади небольшого корыта с водой и взял пакет. Поняв это я направилась поближе к монстру и прыгнула на него сверху повалив его в воду. Он настолько громко завижжал что я ударила его кулаком по его страшной морде. Парень приблизился и насыпал туда порошок. Через пару минут масса застыла и мы могли збежать но то чудище блять пронзительно орало. Мои нервы не выдержали, я взяла лопату которая подпирала какие то пакеты и начала жестоко бить монстра.

Атсуши
Хватит, а то россудок ещё потеряешь

Я кивнула и всунула лопату в бошку монстра после чего брызги крови попали даже на Парня.

Юкио
ой..извени, ну что пошли спасать мою сестру?

Атсуши
...Думаю да..

Буркнул тот пытаясь брезгливо оттереть алую жидкость.
Pav. Автор
Парень и девушка направились опять к заводу. Они обошли всё. У них даже появилась смелость проверить подвал но всё безрезультатно. Юки была росстроена и чуть не заплакала упавши на траву. Перед ними нарисовался Дазай с хмурым лицом.

Дазай
Митсуру у нас

Юкио
А РАНЬШЕ ПРИЙТИ НЕ МОГ БЛИН!Тут какая то тварь розгуливала и чуть ли нас не порешил! А ты только сейчас приходишь урод?! Гори в аду скотина!

Дазай
Зачем ты так? Я её сам нашёл и ты так меня благодаришь?

Юкио
Иди в жопу, Дазай

- Буркнула девушка

Дазай
Ну ладно....

- Ответил шотен

В агенстве сёстры встретились и в обьятиях стояли долго а потом они ушли домой со спокойствием.

Что случилось дельше?
Юкио бросила всё и начала жизнь с чистого листа и улетела во Флориду.Со способностями все розобрались.
Чуя ушёл в запой а Мори обижено поминял настроение навсегда. Дазай начал мирно жить и завёл себе собаку. Остальные вроде не изменились.

КОНЕЦ 1 СЕЗОНА.

Великий из бродячих псов Осквернённый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя