Глава 1. Новый учитель

29 1 0
                                    


     Сегодняшнее утро в Лос-Анджелесе было хмурое: серые тучи растянулись на все небо, не давая лучам солнца ни малейшего шанса пробиться сквозь них. Казалось, скоро пойдет дождь. Люди, которые спешат на свою работу, не очень рады этому факту, посему настроения у них не было. Но одна особа, медленно идущая в школу, наоборот, будет только рада, если пойдет сильный дождь, ливень.
    Ее синие волосы развивал прохладный ветерок, от чего, поежившись, глубже уткнулась носиком в осенний шарфик.
Рядом с Джувией лениво плелся Нацу, двоюродный брат девушки. Его взгляд серо-зеленых глаз был устремлен куда-то вдаль. Вы, наверное, удивитесь, но цвет волос парень имел нежно-розовые, отдаленно напоминающие цветы сакуры. Спросите, почему? Три года назад, на день рождения Эрзы Скарлетт, они хорошенько наклюкались, и захотели поиграть в карты на желание. Ну вот и результат. А так родной цвет волос Нацу — пшеничный.

    Наконец дойдя до школы, Драгнил поздоровался с друзьями, и они вместе зашли в здание. Школа «Хвост Феи» — лучшая школа во всем городе. Ученики умные, спортивные, дружные. Правда буйные, что не отменяет ежемесячный приезд Школьного Совета, в качестве проверки все ли хорошо. Не смотря на все это, школа все равно хорошая. Макаров Дреяр, директор, очень милый и добрый старичок, считает всех учеников своими внучатами, а всю школу — семьей. Атмосфера там царит всегда дружеская.

    — Люська! — крикнул сакуроволосый, подбегая к блондике, что стояла в обнимку с Локи. — Люська, привет! Как дела? — Драгнил изо всех сил старался не обращать внимания на рыжего парня. Когда они начали встречаться, Нацу хотел рвать и метать, однако решил не противиться выбору подруги. К тому же он сам в этом виноват...

* * *

    — Нацу... — красивая блондинка, лет пятнадцати, подошла к розоволосому парню, неуверенно глядя по сторонам и краснея. — До сих пор не привыкну к твоим волосам, — она аккуратно запустила свою руку в его шевелюру. Драгнил удивился, но не отстранился.

     — Люсь, ты чего? — девушка покраснела пуще прежнего и убрала руку.

     — Нацу... Мне нравится один парень...Он...Он в нашей школе и... Ты его знаешь... Очень хорошо... — Нацу заглянул в ее взгляд. «Скажи, что это я, Люси» — подумал парень, ожидая, что скажет девушка. — Но я боюсь ему рассказать об этом. Вдруг он рассмеется?

Чудо любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя