— Сюрприз! — как можно более радостней произнесла Локсар.Все дело в том, что Мелл немного отличается от других парней: длинные розовые волосы, пышные ресницы, пухлые губы, большая грудь, упругие ягодицы, стройная талия и...Да, как вы поняли, Мелл — девушка.
* * *
Холодный ветер развивал прекрасные алые волосы. Эрза со звонком стремглав помчалась из школы, лишь бы не пересекаться с одним синевласым парнем. Воспоминания так не вовремя вспыхнули в ее памяти. Когда-то же они с Джераром были лучшими друзьями, а сейчас? Что сейчас? Ничего. Девушка не может простить парня за всю ту боль, которую причинил ей.
Скарлетт не в силах больше себя сдерживать. Она села на скамейку, которая, к ее счастью, оказалась в нужный момент, закрыла лицо ладонями, локтями уперевшись на коленки, и дала волю слезам. Ей все равно на прохожих, ей все равно, что на нее странно оглядываются. Даже у такой стальной девушки, как Эрза, есть чувства. Нет ни одного человека, который смог бы сдержать свои чувства, эмоции.
— Эрза? — знакомый голос раздался сверху, и алой пришлось поднять голову, дабы понять, кто это. — Эрза, ты чего? — рядом села шатенка, чуть приобняв Скарлетт за плечи.
Девушка стерла слезы и натянула подобие улыбки. Кана достала из сумочки бутылку с колой и протянула подруге. Алая, не задумываясь, открыла и сделала пару глотков. Только спустя несколько секунд до нее дошло, что там далеко не кола. Глаза распахнулись от удивления, девушка начала кашлять. Альберона улыбнулась и дала ей конфетку.
— Альберона, кхе, — Эрза с жадностью съела сладость, лишь бы горло перестало жечь. — Предупреждай хотя бы, — она с укором взглянула на шатенку, но в душе девушка благодарила ее.
— А теперь пошли, расскажешь все тетушке Кане, она тебя выслушает, даст леденец и надает по попке тому, кто обидел Эрзочку, — с доброй усмешкой на губах проговорила Альберона, на что Скарлетт прыснула от смеха.
* * *
— Здрасте, — розоволосая мило улыбнулась, стараясь не обращать внимание на странные взгляды родственников Локсар. — А, Джуся вам не до конца рассказала обо мне? — догадалась девушка, на что синеволосая тяжело вздохнула. — Меня Меледи зовут. Можно просто Мелл, — Финстон протянула руку, но так как все находились в шоковом состоянии, никто не пожал руку.
— Я давно хотела вам сказать, но как-то...Нужного момента не было... — Джувия растерянно улыбнулась.
Первым пришел в себя Нацу.
— Ну...зато теперь я не единственный в нашей семье с розовыми волосами, — конечно, для него это было противно. Противно, что его сестра одна из радужных людей. Но это ее выбор, он должен поддержать сестру.
Джувия от этого воспряла духом и осталось только ждать, что же скажут те, кто заменил ей родителей.
* * *
— Леви-тян, почему ты мучаешь Гажила? Ты же видишь, что он проявляет к тебе симпатию, готов ради тебя на все, — блондинка и синевласка сидели дома у МакГарден. Вообще, они собирались сделать у нее уроки, а потом прогуляться по городу. Но к сожалению, домашнего задания было ужасно много, и справились они с ним совсем недавно. Зато горячий чай и молочный шоколад с орешками заменили им улицу.
— Тоже самое могу сказать и тебе! — не выдержав, сказала Леви и прикусила себе язык. Девушка решила перевести тему. — Ну я правда сомневаюсь в его чувствах. Когда он только перевелся к нам, Гажил постоянно издевался, грубо обращался ко мне. А помнишь, как он меня унизил в шестом классе? Может он повзрослел, но осадок остался не из приятных.
— Я помню. Но сейчас он другой, — Люси улыбнулась и сделала глоток чая. — Стоп, а что ты имела ввиду своим первым ответом? — Хартфилия вспомнила, как встрепенулась подруга и поспешила дать другой ответ.
Леви тяжело вздохнула.
— Ох, Лю-чан! Неужели, ты не замечаешь? Вся школа даже знает, а ты нет! — МакГарден решила сохранить интригу.
Пусть Люси сама подумает.
* * *
Игнил доброжелательно улыбнулся, хоть все еще никак не мог воспринять все происходящее. Лилит же поморгала глазами, повертела головой и попыталась улыбнуться.
— О-очень приятно познакомиться! Я Лилит, это мой муж Игнил и сын Нацу. П-просим к сто-олу, это все наша де-девочка приготовила, — женщина немного заикалась. В любой ситуации нужно оставаться гостеприимной.
— Надо же... А тогда даже омлет не смогла сделать, — Меледи перевела взгляд на Джувию. Та стукнула себя по лицу.
Это знакомство запомнят все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо любви
CasualeГоворят, что ради любви совершают подвиги. А сможет ли Он изменить Ее, влюбить в себя, когда у Нее уже имеется вторая половинка? Говорят, что дружбы между парнем и девушкой не существует. И как тогда Он будет действовать, если Она явно его зафрендз...