Глава 2. Долгожданное знакомство. Часть 1. Сюрприз

13 1 0
                                    


    День тянулся ужасно долго. Наконец, до конца урока осталось всего несколько минут. Эрза смотрела в свою тетрадь, черкая в ней какие-то своеобразные линии. Посмотрев на сие творение, очень удивилась. «Джерар», а после сердечко и вопросительный знак. Щеки приобрели багровый цвет, и она мигом закрыла тетрадь и спрятала в рюкзаке. Со стороны такое поведение было очень странным, но, к счастью самой Скарлетт, никто не обращал на нее внимание.

«Пора бы уже забыть о нем, Эрза!» — корила себя алая. Прозвенел спасительный звонок, и Эрза первой рванула из класса. Леви удивленно взглянула на Джувию, та лишь пожала плечами.

* * *

    — Успокойся, Нацу, я уверена, что Люси осознает свою ошибку, — мягко произнесла Локсар, накидывая на себя кожанку. — Идешь? А то опоздаешь на знакомство с моей половинкой, — девушка улыбнулась и вышла из школы. Следом за ней и розоволосый.

     — Уже сегодня? — с нотками удивления спросил Драгнил, нагнав свою сестру.
Джувия лишь кивнула.

Локсар уже около трех месяцев скрывает личность своего любимого. Единственное, что вымолвила юная партизанка — имя. Зовут его Мелл, и вроде они ровесники.
А так как родителей у синеволосой не было, только тетя Лилит и дядя Игнил — родители Нацу, по совместительству ее родственники, то те требовали знакомства с загадочным Меллом.

    — Джу, — Драгнил уткнулся носом в клетчатый шарф, как никак, осень холодная, и смотрел себе под ноги. — Почему ты так уверена, что Люси полюбит меня? — Джувия удивленно взглянула на брата, а потом тихонько хихикнула.

    — Ох, Нацу, я же вижу с каким взглядом она смотрит на тебя. Просто бедняжка запуталась. Вроде бы красивый парень, Локи, проявляет к ней симпатию, но ощущения любви нет. Так бывает, что люди выбирают себе немного не ту половинку, не тот путь. Однако Судьба все равно сделает, как должно быть, вернет ее на нужную дорожку. Просто требуется время. Потерпи, Нацу, — девушка закончила свое лирическое отступление, и дальше последовали более приятные и веселые темы разговора, что здорово отвлекали розоволосого от печальных и депрессивных мыслей. Все-таки не зря Джувия пойдет на психолога.

* * *

    — Леви-чан, тебя проводить до дома?

    — Левичка, давай помогу!

    — Не лезь к моей принцессе, Дрой!

    — Она не твоя! Леви даже не посмотрит на тебя, Джет! А знаешь почему? Потому что... — Джет и Дрой стояли друг напротив друга, а посередине они тискали бедную МакГарден. Она, конечно, давно бы накричала на парней, но те были ей друзьями с детства.

    — Потому что ее парень не в восторге, — грубый баритон донесся до ушей троицы, и все обернулись в сторону звука. — Хотите, познакомлю? — Гажил начал хрустеть пальцами и шеей.

    Дрой и Джет, поняв, чем может это все кончится, покинули место, совсем забыв о синеволосой. Сама же девушка удивленно взглянула на Гажила, мило улыбнулась.

    — Зачем ты испугал бедных мальчиков? И по-моему, я тебе еще не дала ответа, — Леви подошла к Редфоксу и обняла, в знак благодарности.

    — А че они лезут? Мне все равно, что ты еще не ответила, — тихо буркнул брюнет, в ответ обняв миниатюрную девушку.

Как там говорилось? Противоположностей притягивает?..

* * *

    Женщина с пшенично-золотым цветом волос и добрыми небесно-голубыми глазами бегала по всей кухне, наводила порядок по дому. Джувия же, наблюдая за Лилит, стояла в сторонке, немного опешив. Нет, конечно, она знала, что тетя Лилит может переусердствовать, готовясь к приходу гостей. Но сегодня, когда к ним должен был прийти один человек, она наготовила всего, чего бы не смогли съесть десять человек. И зачем так мучить себя?

    — Дорогая, ты уверена, что парнишка все это попробует? — отойдя от шока, спросил Игнил, стоявший рядом с Джу.

    — Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Мы скажем, что это сделала наша Джуша, он попробует и полюбит ее еще сильнее! — с энтузиазмом проговорила блондинка, поставив на стол очередной салат.

    — По-моему, мы даже на Новый год столько не готовили... — пролепетала синевласая, решив помочь тете. На кухню зашел розоволосый и, увидев количество еды, взял две тарелки с салатом и горячим и ушел, как ни в чем не бывало. — Хотя с Нацу все мало будет, — сказала Локсар, которая уже не знала чему удивляться: еде или наглости брата.

    Вдруг на всю комнату раздалась приятная мелодия. Девушка посмотрела на дисплей и улыбнулась. «Котя» — высветилось на экране, и голубоглазая провела пальцем, отвечая на звонок.

    — Да? Уже?! Ой, хорошо, спускаюсь! — отключив телефон, Локсар накинула куртку и выбежала из квартиры.

* * *

    Дверь открывается и входит счастливая, но немного растерянная Джувия. Тетя с дядей и братом стояли в коридоре в ожидании.

    — Вы это...только не удивляйтесь, ладно? Мелл, проходи, — медленными шажками заходит парень Джувии.

    — Эм...Джушенька, кто это?

    — А...Сюрприз!

Чудо любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя