День 2. Дима проснулся раньше остальных, впрочем, ничего удивительного. Когда он проснулся, время было примерно восемь. Первым делом, когда он проснулся, конечно же поел. Он съел яичницу и выпил кофе.
Позже Димы проснулись Лёша и Рома. Они проснулись только на полчаса позже Димы. Рома сказал Лёше:
– Лёш, я не голодный, есть не буду.
Лёша ответил:
– Это как так?
– Вот так. Решил сесть на диету.
Лёша приготовил себе завтрак и спокойно поел.
Самым последним проснулся Женя. Он почти не спал из-за мыслей об Алёне. Когда он проснулся было уже девять пятнадцать.
Друзья ему сказали:
– Жень, ты что-то поздно сегодня встал. Обычно раньше нас встаёшь.
– Вот даже Дима встал раньше. Ну да, конечно, он же не помог нам разбирать вещи вчера.
Мальчики засмеялись.
Женя рассказал им о том что идёт на встречу с Алёной Швец.
Дима сказал:
– Оооо, ну удачи тебе, братан.
– Оу, классно. – даже с завистью ответил Лёша – удачи тебе там.
Рома подтвердил:
– Да, здорово.
Женя улыбнулся, и сказал парням, что пока есть время, ему нужно сходить в парикмахерскую, чтобы подстричься.
Женя спросил у Яндекс-Алисы –
Алиса, где ближайшая парикмахерская?
*сейчас найду*
Оказывается она была совсем недалеко от той гостиницы в которой они остановились.
Женя пришел туда, к нему отнеслись хорошо. И сама стрижка заняла немного времени. Его хорошо подстригли и он ушел.
Когда он пришел в номер за вещами, время было уже без пятнадцати час. Женя зашёл в номер. Сказал парням, что у него нет времени чтобы разговаривать. Взял телефон, вызвал такси. Такси приехало через 15 минут.
Женя вышел из гостиницы, сел в такси и поехал на встречу к девушке своей мечты.
Рассказчик: Ну и что с того, что Жене - 28, а Алёне - 18. Главное то, что они нравятся друг другу. Люди, любите друг друга.
Женя ехал в такси уже 40 минут, были жуткие пробки и он вроде бы и успевал, но все равно ему было тревожно, что он может опоздать.
Алёна ему написала: "Ты в пути?"
Женя ответил: "да, а ты?"
Алёна ответила: "я тоже"
Женя уже приехал на место. Время было без пяти минут два. Алёны ещё не было на месте, но в этом нет ничего страшного, потому что Женя приехал раньше.
Время два. И вдруг, Женя видит Алёну. Она бежит к нему с распростёртыми объятиями. И казалось бы, это самый счастливый момент у них обоих.
Алёна поцеловала его в щёчку. И сказала:
– Привет.
Женя покраснел. Алёна это заметила. И сказала ему:
– Ну ты чтооо? Все же хорошо, да? Да. Вот и пошли гулять.
– Д-да, хорошо – сказал Женя.
Таким растерянным Женя себя ещё никогда не чувствовал. Но вскоре он расслабился. Ведь он был с Алёной.
Женя предложил Алёне прогуляться по городу, заодно больше друг о друге узнать. Алёна сказала:
– Да, конечно, давай. – и спросила – А ты насколько остаёшься здесь?
Женя сказал:
– Этот день и ещё два.
– Понятно. – Сказала Алена
Женя спросил:
– Ален, а я правда нравлюсь тебе как певец?
– Да, конечно, и не только как певец... – сказала Алена явно что-то скрывая.
Женя подумал: "Хмм, не только как певец..Не только как певец..Но она же мне тоже нравится как человек"
– Ты тоже мне нравится ещё и как человек... – сказал Женя.
Алёна сказала:
– Ох. Неожиданно конечно, что я нравлюсь такому прекрасному человеку.
– А что же во мне такого прекрасного? - ответил Женя.
Алёна сказала:
– Всё. С тобою изменились все мои маршруты. И жизнь стала вокзалом в ожидании встречи. Не знаю, это очень плохо или очень круто, все зависит от того, как смотреть на вещи.
Женя сказал:
– Ого, как мило. Ты меня лечишь, и мне с тобою легче. Ты наверное все мои песни наизусть знаешь)
– Ну да, это так. – сказала Швец.
Женя улыбнулся и сказал:
– Слушай, может пройдемся до набережной и посмотрим на закат? Он уже скоро.
Алёна согласилась.
Они дошли до набережной, пошли прямо по ней гулять. Уже виднелись проблески заката. Женя и Алена встали около забора, и начали смотреть вдаль.
Никто не знает, что там, за небом. Но каждый может догадываться так как хочет сам.
Жене так и хотелось поцеловать Алёну. Да и по ней было видно что она тоже хочет
Женя сказал:
– Ален.
Она обернулась. Он секунд десять просто смотрел в её волшебные слова. Потом он начал к ней приближаться все ближе и ближе, взял её ладонью за щеку. И поцеловал. Его нежные губы охватили такие же губы Алёны.
Они просто таяли.
Закат был в самом разгаре. Было такое чувство, будто закат проходил в такт их поцелуя.
Они ещё не так долго просто стояли и смотрели в одну точку. Там вдали что-то виднелось. Какая-то светло-розовая точка не давала покоя их глазам. Но они решили меньше обращать внимания на такое.
Уже темнело. Женя вызвал себе и Алёне разное такси, так как им надо было в противоположные стороны.
Женино такси приехало первым. На прощание он обнял и поцеловал Алёну, и сел в такси.
Женя был очень радостен после такого удавшегося дня. И он скорее ехал в номер с надеждой что парни дома.
Через сорок минут Женя приехал. Вышел из такси. Зашёл в гостиницу, затем в номер. Как только он зашёл в номер парни начали его мучать вопросами:
"Ну как тебе прогулка?"
"Вы целовались?"
"Понравилась?"
Женя просто посмеялся и сказал чтобы ему дали спокойно переодеться, потом он все расскажет.
Женя переоделся, сел за стол со своими птичками и начал отвечать на их вопросы.
Он рассказал им про то как они гуляли, как целовались в такт заката, и что-то ещё.
Дима сказал:
– Ну ты конечно даёшь)
Лёха и Рома подтвердили этот факт.
Женя сказал что хотел бы поесть и лечь спать, тобиш день был насыщенным.
Женя поел йогурта и лег спать.
Дима, Лёша и Рома тоже легли.