❤️Безысходность❤️

10 1 0
                                    

Дело было в Июне. Женя отправился со своим коллективом в очередной тур. Первым городом в туре стала Москва. В Москве они остановились только на 2 дня. Очень успешно выступили на концерте. Потом уехали оттуда.
Следующим городом в туре был Санкт-Петербург. Они приехали туда утром. Сразу с вокзала они вызвали такси. Поехали Женя, Рома, Дима, Лёша в центр города. Так как начало концерта в восемь часов вечера, а они приехали рано утром, они решили прогуляться и посмотреть на достопримечательности города.
Когда они уже приехали в центр, сначала решили прогуляться до Эрмитажа. Здание снаружи было очень красивым. Они сразу начали фотографироваться на фоне него. Но им было интересно какое оно внутри. У них было много времени, поэтому они зашли внутрь здания.
Внутри все тоже было прекрасно. Им очень понравилось. За проход внутрь нужно было заплатить по 400 рублей. Они заплатили и прошли.
Женя старался ходить аккуратно, чтобы ничего тут не уронить. Тем временем Леша с Ромой просто не понимали что происходит. А Дима спал. Да, Дима заснул прямо там. Остальные пытались его разбудить, но это не помогло. Вскоре Дима сам проснулся. Женя и его птички обрадовались.
Ходили они долго по Эрмитажу, весь они конечно не обошли, там триста шестьдесят залов.
Время было уже шесть часов вечера.
- Так, пацаны. - сказал Женя - нам уже пора, время шесть.
Дима и остальные птички подтвердили тот факт, что им пора.
Они вызвали такси и поехали уже к тому месту, где они должны выступать. Вот они едут. Смотрят в окна, идёт дождь. Он идёт уже 7 часов подряд, его давно не было и он успел соскучиться. Честно говоря Женя и его птички тоже. Но больше всех, конечно, Женя и Дима.
Когда они подъехали время было уже семь(да-да, пробки все решают). Они зашли в здание, в гардеробную заходить им не понадобилось, так как сегодня было тепло.
Дима сказал:
- Жень, Ром, Лёш, я что-то проголодался. Давайте пока есть время зайдём в буфет.
- Ну, Дим, это не удивительно что ты хочешь есть - Сказал Женя - ты всегда голодный.
Леша подтвердил:
- Ну да. Дима у нас такой
Дима уже засмущался. Ну он и правда любит еду. Очень сильно. Зачем вообще девушки когда есть еда? Правильно, еда важней.
Они взяли по сэндвичу с говядиной. Есть они решили уже в гримёрке. Они сели на диван, и ели. Аппетитнее всех ел Дима. Его слюни так и стекали по его губам.
Через восемь минут они уже закончили свою трапезу. Их начали готовить к концерту, чтобы они выглядели идеально.
Когда осталось уже 5 минут до его начала, весь зал был заполнен людьми. Они уже ждали начала, да и сами птички ждали. Тут настало время начала концерта.
На сцену вошли Женя, Лёша, Рома и Дима. Они были очень красивыми. Все находящиеся в зале кричали: "НЕРВЫ, НЕРВЫ, НЕРВЫ". Взорвались хлопушки, все были рады. В зале выключили свет, надпись "Нервы" засветилась на всю сцену.
Женя решил начать концерт с песни "Самый дорогой человек", это одна из самых популярных их песен.
Когда Женя запел, все просто растаяли от его прелестного голоса. Казалось бы для некоторых, он просто поет, но фанаты понимают то, что он вкладывает всю душу в свои песни.
После этой песни прозвучали и другие песни: "Магнитные бури", "Вороны", "Глупая", "Привет, лови", и другие.
Самая последняя песня, которая прозвучала была "Кофе мой друг"
Все включили фонари на телефонах, зал заполнила тишина и спокойствие. Женя пел эту песню очень спокойно.
Но все хорошее когда-то заканчивается. Когда концерт закончился, все кричали: "СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО".
Вскоре птички ушли, они были все мокрые и потные от такой энергии на концерте. Но их ещё ждали встречи с фанатами. Автографы, фото и т.д.
Первая прошла.
Второй прошёл.
Но...Третья девушка, которая была фанатом Жени оказалась Алёной Швец, которую Женя даже иногда слушал. Она сказала, что является его фанатом уже с 2015 года. Женя так сказать был в шоке, что такая классная девушка является его фанатом. Женя обнял Алёну и сказал ей, что нужно бы встретиться завтра. Алёна была не против
Женя не мог отойти от эмоций. Шок его не отпускал. Женя поговорил с другими птичками и они решили остаться в Питере ещё на 3 дня.
Так, Женя, Рома, Лёша и Дима уже выходили из здания. Рома вызвал такси до отеля. Машина подъехала. Они уселись. Дождь уже не шёл, но уже было темно.
Они подъехали к более менее хорошей гостинице, которую посоветовал им водитель авто.
Женя и другие вошли внутрь. Внутри было нормально, конечно не так красиво как в Эрмитаже. Ну это для Жени, а Диме главное было поспать. Они сняли номера в гостинице. У них был сто восемьдесят второй номер. Когда они зашли туда, Дима не помогая другим разбирать вещи, лег спать.
Да, Дима он такой. Вот Женя, Рома и Леша знают Диму. Он может лечь спать раньше других, даже если есть дела. Зато потом проснется утром и будет просто кукарекать и будить остальных (такое не раз было), так что Дима очень добрый (нет).
Женя и его птички разобрали все вещи. Рома и Леша легли спать и сразу заснули. А вот Женя не мог заснуть, его голову пробивали мысли об Алёне. Женя только начал засыпать, как вдруг на его телефон пришло уведомление. Это написала Алена в Инстаграме.. Она написала ему в директ: "Привет, ну что, во сколько мы завтра встретимся и где?"
Мысли Жени в голове были примерно такие: *В СМЫСЛЕ? ЧТО ЭТО? ОНА МНЕ САМА НАПИСАЛА? И СПРОСИЛА НАСЧЁТ ВСТРЕЧИ? КАК?*
Но всё-таки Женя ответил Алёне:
"Привет, давай завтра в два часа дня около Эрмитажа"
Она написала:
"хорошо".
На этом их разговор закончился, и Женя окончательно лег спать.

Самый дорогой человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя