Когда Т/И распечатала записку на ней было ...
Записка:
"Ну что, привет малышка, я тебя так просто не оставлю в покое, я о тебе знаю все, и точто ты не Кореянка, хотя хорошо разговариваешь на Корейском. Можешь мне поверить на слово, каждый день в школе для тебя будет адом. Игра началась.)) "У девушки был легкий шок, - Как игра началась? .
00:00⌚
У девушки прозвенел телефон и там было оповещение о сообщение, был неизвестный номер.- Кто это ? - так как Т/И была сонная она ничего особо не понимала, - почему она или он не говорит свой пол? - девушка заснула с телефоном в руках.
Утро 7:00☀
- Утро добрым не бывает, - в последнее время все запутанно, Т/И не понимает кто ей вчера написал и почему нету Чансу.Девушка пришла в университет, и после первого урока она узнала от учителя ,что Чансу перевелась в другую школу.Когда Т/И шла по коридору она слышала перешёптывания о Чансу:
- Не выдержала бедненькая ; Наконец-то ;
- Теперь Чонгук будет искать новую жертву. - эти слова ты запомнила надолго и была в замешательстве, пазл немного складывался, но и разваливался. Сегодня целый день не было Чонгука, некто не трогал Т/И, не лез и , не пристовал.
16:00⌚
Pov автор:
Девушка вышла из здания на улице было уже темно. И 20 мин. ходьбы , до дома сейчас выглядели бесконечными, девушка все время чувствовала на себе чей то взгляд. И вот она возле подьезда, и ее взору открывается такой вид : 5 парней в капюшонах, то ли избивают, то ли разговаривают на эмоциях с другим парнем ( хорошо я объясняю 😂) , из далека было плохо видно. И вот начала расходиться банда, так какого то лешего с зади Т/И просигналила машина, девушка медленно повернулась и узнала эту машинку, ее можно узнать из тысячи ведь она чуть не задавила Т/И. Девушка стояла как вкопанная , и не заметила как этот парень, собственная персона Чонгук подошел к ней, и всем своим телом прижал ее к стене. И прошептал....~~~~~~~~~~~~~~
Не бейте меня(
извините что мало 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad school boy/Т/И/Jungkook
ФанфикПривет, я новенькая, не судите строго пишу в первые. Мне кажется получится круто. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание:🖊🖇 Что будет если заветная мечта Т/И, сбудется... Она будет жить и учиться в Корее ,но принесет ли это ей счастья... А что если она влю...