🌹12 часть: любовь или просто ночь🌹

770 21 0
                                    

Вот Чонгук сел  зади Т/И. Она болтали и болтали, тебя это очень раздражало. Ревность в деле 😏. Был последний урок и домой, но девушка не выдержала .
- Ким Сокджин, можно выйти? - он кивнул и ты взяв рюкзак покинула помещение. Но появилась проблема.
" Мысли Т/И"
А вдруг он с этой парнокопытной приде?  Айщ! У меня даже денег нехватает что бы квартиру снять.
"Конец мысли Т/И"

17:00⌚

Девушка вышла на улицу, но шел дождь. По прогнозам передавали что до конца недели будет пасмурно, так как в Корее начался сезон дождей.
Т/И стояла и обдумывала план как попасть или же дойти до дома Чонгука . Только ты тронулась и уже пару капель накапали на тебя, то тебя схватили за ручку рюкзака, и потянули назад и ты упала в обятья. Девушку резко развернули.

- И куда ты собралась? - выгнув одну бровь спросил Чонгук.
- А не видно? Домой! - грубо, очень грубо.
- хм, - поднял один уголок губов юноша, - ко мне?
- Нет к себе! Ведь благодаря тебе это все - но, на лице парня также красовалась ухмылка.
- Я тебя предупреждал.
- Ладно ,мне некогда разговаривать , дождь усиливается.
- Может подвести ?
- ненадо! Сама дохлюпаю! - ревность, что-то затронуло и осталось в памяти девушки, не хочет его видеть после сегодняшней парнокопытной рядом с ним.
- Слушай, я видел как ты сегодня на меня смотрела, - юноша убрал с лица веселье и включил серьезность , - ты ревнуешь? - пожирает твои глаза, своим взглядом.
Крышу сносит, все внутри сжимается, мнешься, парень это явно заметил, но ты уверенно ответила :
-Нет.
- Хм.... Хорошо - парень отпустил тебя, и пошел к машине с ухмылкой.

Pov  Чонгук " В машине" :
-Если не ревнуешь, и тебе все равно... Я проверю и узнаю правду. Эх~ не умеет  врать . - после уставил взгляд на дорогу, после раздумий.
Конец Pov  Чонгук:

"Мысли Т/И"
Вот что за курица, надо было согласиться, не промокла бы, - кашль.- шикарно еще заболеть мне не хватало.
"Конец мысли Т/И"

Девушка уже подходит к дому.
Поднимается в лифте на нужный этаж и стучит в дверь, потому что она была закрыта и с другой стороны выставлены ключи.

- Кто там~ - сладко протянул парень
- Дед пехто! Открывай!
- Таких не знаем, до свидания- и слышишь удоляющиеся шаги.
- Стой, это я, - протягиваешь, и умоляешь.
- Вот бы всегда такой была - произнес шепотом Чонгук.

Вот ты заходишь в апартаменты парня. Вся мокрая и дрожишь. Раздеваешься. Проходишь в зал.

Вся злая и мокрая садишься на диван, а позже и падаешь на кровать спиной закрыв глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вся злая и мокрая садишься на диван, а позже и падаешь на кровать спиной закрыв глаза. Но как только ты открыла из, то перед  твоим лицом в сантиметрах оказалось лицо парня.
- Ты что делаешь, - сердце бешенно стучит, а глаза одурманивают .
- А ты как думаешь? - резко парень вцепился в твои губы.
Поцелуй был грубым и пошлым.
Он изучал твой рот, а ты просто растаила, небыло сил сопротивляться. Целовалась ты конечно так себе ведь, потом до тебя дошло, что это первый поцелуев и ты отдала его Чонгуку.
Парень преодкрыл один глаз и улыбнулся в поцелуй. Начел лезть под фудболку , а твое мокрое тело только и заводило. Т/И зарылась руками в волосы юноши. Ведь  где то в глубине души она была счастлива что были бабочки  в животе, но и думала что это на одну ночь и все. Воздух кончатся и вы отстранились друг от друга и между вашими ртами была тонкая слюна, которая вскоре оборвалась. Ты чувствовала прибор парня ( боже мой 😂) между своих ног.
- на сегодня хватит, - последнее, что услышала девушка. И погрузилась в сон, но для нее самой было странно, что она была, чуточку счастливее.
Но эти мысли Т/И отбросила в сторону. После направилась в свою комнату и сразу в одежде уснула.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Сразу говорю ,извините описываю такое впервые 😂.
Но ничего страшного я надеюсь, приближаемся к 18+ )))
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Bad school boy/Т/И/JungkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя