-А меня Узумаки Наруто. Приятно познакомиться, - парень усмехнулся. Саске хмыкнул, отворачиваясь в другую сторону. Итачи удрученно покачал головой.
Блондин не сводил взгляда с явно нервничающего парня, ловя каждое его движение и судорожный вздох. Хоть Саске и старался сидеть спокойно и не выражать никаких эмоций, у него это плохо получалось.
Запах сильного альфы приближал течку, и Саске начинал уже чувствовать её первые отклики. Резко поднявшись, парень попытался перелезть через брата.
-Ты куда?
-Домой, мне…нехорошо.
-Зачем так спешить? Посиди, пройдет само.
Дейдара недовольно нахмурился, прекрасно понимая причину побега парня.
-Итачи, немедленно выпусти брата.
-Почему же?
-Итачи!
-Ладно-ладно, - встав, мужчина все же позволил своему брату выйти из-за стола, только уже было поздно. Тело отказывалось двигаться, а первые капельки смазки уже успели впитаться в нижнее белье. Прислонившись к стене, брюнет часто задышал. Многие альфы сразу же обратили внимание на такую доступную в данный момент омегу. Стараясь взять себя в руки, Саске выпрямился, неровным шагом направляясь к выходу.
-Я помогу добраться ему до дома, - Наруто тоже вышел из-за стола и подошел к младшему Учихе. Итачи довольно хмыкнул.
-Не сделай моему братишке больно.
-Обижаешь. Я свою омегу не обижу, - ухмыльнувшись, блондин поднял парня на руки. Удивившись его легкости, Наруто уверенно понес брюнета в сторону своего дома. Адреса Саске-то он не знал.
Учиха попытался вырваться из сильных рук, но те держали его крепко. Если он сейчас позволит…если допустит…
-Зачем сопротивляться природе? Разве я не вижу, что я твой альфа? Ты мой омега, так что не боись, не отвергну, - легко поцеловав парня в лоб, блондин ускорил шаг.
-А если я не хочу? Если мне не нужен альфа? – тело было будто охвачено огнем, а думать становилось все тяжелее. Но он же Учиха, он будет до последнего стоять на своем.
-Не нужен? А вот твое тело говорит о другом, - усмехнувшись, блондин несильно шлепнул парня по бедрам, вслушиваясь в хриплый полу-стон.
-А ты его не слушай, - голос казался абсолютно другим, будто принадлежал он совершенно другому человеку.
-Если тебе не понравится, то я не буду настаивать на чем-то. А сейчас я хочу тебе помочь. Ты же на стену лезть будешь во время течки.
Саске задумался. Он прав, это такие времена, что без помощи можно легко сойти с ума. Таблетки он категорично не принимал, так что облегчить его страдания не сможет ничто. Наруто говорит, что он является его омегой, возможно…стоит довериться. В любом случае потом можно будет уйти, да и шлюхой после этого он себя чувствовать не будет. Попробовал – не получилось. Ошиблись малость.
-Хорошо, но все последствия на твоей совести.