6

10.3K 502 51
                                    

-Как скажешь, - Узумаки по возможности перебивал своим запахом запах Учихи, стараясь как можно быстрее показать, кому принадлежит этот милый парень.
Уже отчетливо ощущалась влага на джинсах парня, а значит, течка почти в самом разгаре.
Преодолев оставшееся расстояние до своей квартиры, Наруто сразу же понес парня в кровать. Стоило Учихе соприкоснуться с мягкой поверхностью, как парень издал приглушенный стон. Блондин предвкушающе облизнулся, скидывая с себя ненужную одежду.
Запах альфы стал только сильнее, распаляя тело брюнета еще больше. Парень заметался по кровати, нетерпеливо стаскивая с себя сковывающую одежду. Что же он такое творит… Это все она, это все чертова природа. Это не потому, что Наруто так приятно пахнет и не от того, что Саске так хочет его…
Наруто неторопливо провел рукой по груди парня, лаская пальцами соски и слушая несдержанные стоны. Он хотел этого парня, хотел, как никого никогда раньше. Хотел защищать, хотел сделать только своим, хотел любить. Вот такая вот любовь с первого взгляда, а еще и оказалось, что он его истинная омега.
Проведя языком по нижней губе парня, блондин слегка прикусил её. Саске послушно приоткрыл рот, позволяя поцеловать себя. Долгий тягучий поцелуй постепенно становился глубоким и пылким. Наруто ласкал язык брюнета, иногда прикусывая покрасневшие губы омеги и забирая его стоны себе. Сильные руки смело исследовали хрупкое тело, отыскивая все новые чувствительные места. Саске был очень чувствителен, его тело охотно отзывалось на каждое прикосновение. Думать о правильности своей реакции абсолютно перехотелось, пусть будет все так, как он решил.
Оторвавшись от сладких губ, Узумаки прикусил тонкую кожу на шее, оставляя небольшое яркое пятнышко. Покрывая жаркими поцелуями часто вздымающуюся грудь, парень прикоснулся рукой к напряженному члену. Учиха сильно выгнулся, поддаваясь навстречу желанной ласке и не сдерживая громких стонов. Тело хотело прикосновений Наруто, оно желало, чтоб он овладел им. Саске тоже этого желал. Брюнет не стал скрывать этого от себя. Такое постыдное желание, но как можно отказать самому себе?
Резко отстранившись от разгоряченного тела, блондин перевернул парня на живот, заставляя приподнять бедра. Смазка крупными каплями стекала по бедрам и капала на покрывала, а слегка расширенная дырочка предвкушающе сжималась, будто приглашая, притягивая к себе голодный взгляд альфы. Наруто жадно слизнул маленькую капельку смазки, вдыхая этот одуряющий сладкий аромат. Горячий язык медленно скользил по слегка покрасневшему анусу, иногда проникая внутрь, но больше ничего не делая. Брюнет нетерпеливо двигал бедрами, полностью поддаваясь своей природе. И пусть ему будет потом стыдно, но именно сейчас он хотел, чтоб ему вставили по самые яйца.
Узумаки был доволен такой реакцией, поэтому, проникнув языком поглубже, он медленно ввел один палец, сгибая его и поглаживая мягкие стеночки кишечника. Немного подвигав пальцем внутри, парень ввел второй, а затем и третий. Горячее тело отзывалось на все его прикосновения, а нетерпеливые стоны заставляли терять последние крохи контроля.

наруто и саске[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя