Бонус о страхах, разговорах и счастье.

5.6K 415 92
                                    

Воз­мож­но, Тэ­хён и не волк: обо­ня­ние для не­го не яв­ля­ет­ся жиз­нен­но не­об­хо­ди­мым ин­стин­ктом, он не мо­жет учу­ять свою па­ру за ки­ло­метр, но за­пах Чон­гу­ка уз­на­ет из ты­ся­чи. Его волк пах­нет осенью, пре­лой лис­твой, сол­нцем, дре­вес­ным ды­мом и чем-то слад­ким. Оме­га по ут­рам час­то за­ры­ва­ет­ся но­сом в чу­жие во­ло­сы и ды­шит, ды­шит, ды­шит, нас­лаж­да­ясь, пы­та­ясь про­пи­тать­ся этим за­па­хом из­нут­ри, по­ка тот спит и не мо­жет отс­тра­нить­ся.

Се­год­ня ут­ром его ри­ту­ал был прер­ван сбе­жав­шим в не­из­вес­тном нап­рав­ле­нии ёка­ем. Тэ­хён прос­нул­ся на хо­лод­ной пос­те­ли в гор­дом оди­но­чес­тве, вот и при­хо­дит­ся вос­пол­нять, по­те­рян­но вды­хая пол­ной грудью аро­ма­ты ре­аль­ной осе­ни, что пок­ры­ла сво­им зо­ло­том лес вок­руг по­се­ле­ния стаи. Он улы­ба­ет­ся мыс­ли о том, что за­пах па­ры всё рав­но луч­ше.

- При­ём, зем­ля вы­зы­ва­ет Тэ­хё­на, - Юн­ги че­ка­нит бас­кет­боль­ный мяч, звук от не­го гул­ким эхом раз­но­сит­ся по ок­ру­ге.

- О чём за­ду­мал­ся? - стар­ший па­су­ет, а Тэ с мес­та от­прав­ля­ет мяч в кор­зи­ну.

Это ста­ло их ма­лень­кой тра­ди­ци­ей - иг­рать вдво­ём, ран­ним ут­ром, ли­бо поз­дним ве­че­ром, ког­да ос­таль­ные вол­ки спят или за­ни­ма­ют­ся сво­ими де­ла­ми. Они мно­го раз­го­ва­ри­ва­ют в та­кие мо­мен­ты, для Тэ­хё­на пос­ле пе­ре­ез­да ста­ло боль­шим от­кры­ти­ем, что дру­га и глав­но­го за­щит­ни­ка он об­рёл имен­но в ли­це Юн­ги. Воз­мож­но, сыг­ра­ло чувс­тво ви­ны во­жа­ка, ведь его лю­би­мый муж до­воль­но силь­но съ­ез­дил Тэ­хё­ну по ли­цу в пер­вый день их воз­вра­ще­ния.

- Хён, ты зна­ешь, ку­да ухо­дит Чон­гук? Я как-то спро­сил меж­ду де­лом, но он увёл раз­го­вор в дру­гую сто­ро­ну.

Смот­реть на ме­та­ния этих дво­их всем из­ряд­но на­до­ело. Всё и так по­нят­но, по­го­во­ри­те да от­пус­ти­те, толь­ко каж­дый уп­ря­мо вце­пил­ся в собс­твен­ные за­го­ны, а по­то­му они, как ду­ра­ки, стра­да­ют в оди­ноч­ку - каж­дый из сво­его уг­ла.

- Ду­маю, в этом нет боль­шо­го сек­ре­та, мел­кий прос­то по­дол­гу бе­га­ет по ле­су, пы­та­ясь вы­мо­тать се­бя. Это по­мо­га­ет ему из­бав­лять­ся от на­вяз­чи­вых мыс­лей и стра­хов, го­во­рит, что луч­ше из­во­дить се­бя, чем про­еци­ро­вать всё это на те­бя.

Волчья стаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя