О погоне и знакомстве.

9.2K 406 369
                                    

Он задыхается, бежать уже нет сил, но, гонимый в спину страхом, парень заставляет себя вдыхать воздух в обожжённые лёгкие, с трудом пересиливая желание просто остановиться. Ему нужно бежать.

Умереть - всегда более простой вариант, чем выжить. Убегать от волков - это то, что он в своей жизни не планировал.
Убежать от волков - это то, что сделать нереально.
В его далеко идущих розовых мечтах были-таки вещи, как окончание школы, поступление в институт, встреча с красивым альфой, в идеале - его истинным. Но точно не волки.

Тэхёну семнадцать, и он впервые приехал погостить к бабушке в деревню.
Чёрт его дёрнул пойти погулять на закате в близлежащий лесок и, уже сидя на поляне и слыша пробирающий до костей вой, он пожалел о таком идиотском решении, ведь знал, что это не безопасно. Горы Сораксан - одна из немногих территорий в Южной Корее, на которых обитают ёкаи¹ - волки-перевёртыши, а не понамешаные дворняжки вроде самого Тэхёна.

Ёкаи могут перекидываться в волчье обличие, в отличие от людей, которым от предков достались только притупленные инстинкты. В человеческом обличии они не опасны, наоборот - охраняют деревни от чужаков, помогают по хозяйству.
Вот только в зверином - они всё те же дикие животные, движимые вперёд желанием защитить стаю или загнать добычу.

Тэхён никогда не интересовался природой происхождения волков, но знал множество историй об их жестокости. Сидя на опушке и слыша вой, он опрометчиво кинулся в лес вместо того, чтобы бежать в деревню, и уже сотню раз пожалел об этом.
Воя больше не было, но он чувствовал погоню и знал, что охотящийся волк - молчаливый волк.

Ноги предают и, споткнувшись о корягу, парень летит в небольшой овраг, расшибая лоб и сдирая в кровь голые коленки.
Больно. Нестерпимо больно, но так как защитить себя всё ещё в приоритете, мальчишка забивается в корни огромного дерева и, дотянувшись до рядом валяющейся палки, которую решил использовать как оружие - ждёт.

Сердце выпрыгивает из груди, страшно до бегущих по щекам горьких слёз. Подросток ждёт своей погибели, и она приходит за ним.

Стая уже не гонится, и первый, кто появляется в поле зрения парня - тёмно-серый волк, который, запрокинув острую морду, подаёт сигнал остальным.
Всего их пятеро мохнатых: четверо разной величины и оттенков серого, и только один - обсидианово-чёрный.
Вперёд выходит вожак, утробно рыча, склонив голову к земле, неумолимо двигается к жертве.

Волчья стаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя