Глава 1

9 1 1
                                    

Pov:СуЁн
-СуЁн, ты сейчас в школу?-спросил брат, допивая кофе.
-Да. Я пойду с СанРё.-ответила я, поспешно вставая из-за стола.
-Хорошо.
-А ты опять не идёшь?-спросила я т.к. МинХо недавно болел с не маленькой температурой
Хоть он почти здоров, ему всё равно следует немного отдохнуть.
-Да. Пожалуй не пойду.
Через 5 минут я уже стояла перед дверью и дала понять брату что уже ухожу.
Он попращался и продолжил с кем-то разговаривать по телефону. Наверно ему позвонил менеджер. Т.к. у него скоро будет концерт в Пусане, в нашем родном городе. (Сейчас мы живём в Тэгу)
На выходе меня ждал СанРё.
Хо СанРё мой лучший друг. Он всегда знает когда мне плохо и всегда меня поддерживает.
-Привет.-поздоровался СанРё
-Привет.
-Идём?
-Да.
-Как МинХо? Всё хорошо?-спросил СанРё обеспакоенным голосом.
-Да.
-Это хорошо. Но ты больше не должна так делать.-сказал он
-Как?
-Не смей убегать из школы пока меня не предупредишь! Я же волнуюсь.-похоже он что он ещё злится за что я не сказала куда иду, когда брату стало плохо.
-Смотри, мы уже пришли.-перевела тему я
-Мг. Напиши мне когда будешь уходить. Я провожу тебя.
-Хорошо.-сказала я и ушла в направлении класса, где у меня будет проходить урок.
-Привет СуЁн!-крикнула СоХи
-О. Привет.-сказала я
-Снова СанРё провожал?-спросила она немного грубо
-Да.
-Я же говорила больше не общаться с ним!
-Я знаю. Прости. Давай, я ему всё позже скажу. Окей?-сказала я, что бы немного успокоить свою подругу.
-Хорошо.-согласилась она
В класс зашёл учитель.
-Встать! Поклон!-сказала стараста и все поклонились. После начался урок.
*после уроков*
Я уже совсем закончила и собиралась. Меня прервал звук телефона. Это была СМС от СанРё.
*СМС*
-Ты уже закончила?
-Да.
Ответа не последовало.
-Эй, капуша. А быстрее нельзя?
-СанРё! И долго ты тут стоишь?-обернувшись я увидела СанРё.
-Нет. Идём. Я хочу тебе кое-что показать!-сказал он и потянул меня из кабинета.
Когда он вытянул меня на улицу, я решила спросить:
-Куда ты меня тянешь?
-Узнаешь когда прийдём!-ответил он.
Я не стала уператься или расспрашивать его.
Мы пришли на "Фестиваль света".
-Почему ты привёл меня сюда? Ведь билет на Фестиваль света дорого стоит.-спросила я, когда осознала куда он привёл меня.
-Мне для тебя не жалко ничего.

Эти слова повергли меня в лёгкий шок. Потому что мне никто так не говорил. И я была рада что у меня есть такой человек, которому могла довериться.
Когда почти все ушли, СанРё завёл меня на верхушку башни. Там он достал коробочку и протянул мне.
-Что это?-спросила я
-Открой.-я открыла, а там лежала цепочка с подвеской в виде ключа.

1 шаг [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя