Глава 3

6 1 0
                                    

Ровно в час дня на телефон СуЁн позвонил незнакомый номер. МинХо решил поднять трубку.

-Привет. Ты же МинХо я прав? -спросил голос с другого конца трубки. Голос принадлежал мужчине 45 лет. В процессе разговора оказалось, что это отец друга СуЁн. Это о них Лухань говорил перед отлётом. Они предложили встретится с МинХо на выходе аэропорта. МинХо не уходил далеко поэтому согласился. Долго ждать не пришлось. Из-за слов ТхэМина они сразу решили поехать в больницу. Сразу у входа доктор позвал МинХо к себе в кабинет. Внутри начинается разговор, а все кто находился за дверью не мог его услышать. 

-К сожалению, согласно результату теста, вы не подходите СуЁн как донор почки. Типы тканей не совпадают. Велика вероятность, что произойдёт отторжение.

-Я думал всё будет хорошо раз мы кровные родственники... Доктор, что же делать?

-Есть ли другие члены семьи?

-Да. Есть. Родной отец, но...я не знаю где он. Он ушёл 13 лет назад. Мать умерла спустя 2 года. Есть ещё дядя, но сейчас он даже не в Корее.

-В таком случае СуЁн придётся ждать долго своего донора.-закончил доктор и после МинХо вышел из кабинета. Парень выглядел подавленно, а ведь это и понятно, его сестра может умереть, если не выполнить операцию в ближайшие дни ведь ей становится всё хуже и неизвестно дождётся ли она донора. ТхэМин, заметив его состояние, попросил сына вывести его на свежий воздух и подбодрить. ЧонСу так и сделал, а сам ТхэМин зашёл в кабинет доктора.

************************************

ЧонСу решил развеять удушающую тишину, предложив пройтись по территории больницы, но МинХо просто молчал. В такой же тишине они прошли почти круг, но ЧонСу это действительно не нравилось, он не хотел видеть брата своей подруги в таком состоянии, хотя при этом испытывал тоже самое.

-Эй, МинХо... мне вот интересно кое-что...ты конечно можешь не отвечать, но ты помнишь своего отца или мать?

-Почему ты вдруг спрашиваешь?

-Не подумай ничего такого...просто мой отец как-то сказал странные слова по телефону. Он говорил это с большой яростью.

1 шаг [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя