Глава 4

0 1 0
                                    

Выйдя из больницы, ЧонСу и ТхэМин сели в свою машину, которую пригнали совсем недавно, и, ничего не сказав или не спросив, мужчина 40 лет в строгой одежде, сидевший уже за рулём, направился в сторону отеля, где остановились его пассажиры. До отеля было далеко, примерно в 1,5 часа езды, поэтому у ЧонСу было предостаточно времени, чтобы отдаться своим раздумьям. ТхэМин в свою очередь, поняв всю ситуацию и чувства сына, решил оставить его в тишине. Подъезжая к парку, ЧонСу приказал остановить машину. Водитель Ким не мог ослушаться молодого господина поэтому посмотрел на директора, но тот даже не отреагировал, а значит ему пришлось остановиться. ЧонСу вышел из машины при этом ни словом не обмолвился, а водитель всё это время не понимающе смотрел на ТхэМина через зеркало заднего вида. Не преодолев своего любопытства, он всё же решил спросить причину. Хоть и понимал что скорее всего ответ ему и не светит. ТхэМин же в свою очередь проигнорировал вопрос заданный водителем Ким и сказал, чтобы тот продолжал движение в направлении отеля, а ЧонСу и сам сможет справиться со своими мыслями и чувствами и вернуться в отель.  На улице как всегда было шумно ведь ещё не настолько стемнело, а молодёжь потихоньку начинала выходить на улицу из-за чего становилось ещё громче. Однако для парня проходящего по парку в одиночку и в своих мыслях была абсолютная тишина. Он о чём-то думал, но окружающим никогда не узнать об этом. ЧонСу как-то столкнулся с мужчиной 45 лет, но, даже не извинившись и никак не отреагировав, он просто прошёл мимо, а мужчина зло на него поглядывал через плечо пока не упустил из виду. С тех пор как ЧонСу покинул машину прошло не мало времени и дошло до того, что вокруг не было ни души. На протяжении долгой прогулки парень продолжал размышлять. Зачем его отец так поступил? Почему он ничего не говорил? Зачем он это скрыл? Даже спустя долгие часы он не смог ответить ни на один из этих вопросов. Поняв что из этого ничего не выйдет, ЧонСу направился в отель. Всё также идя пешком и размышляя о вопросах, хотя он и понимал что это бесполезно, но отделаться от этих мыслей он не мог. В итоге ЧонСу успешно добрался до отеля.

***********************************

Уже на утро были известны результаты анализов, которые, к счастью, оказались положительными. ТхэМин как раз  находится в кабинете ответственного за операцию и всё выесняет. Доктор сообщил, что операция пройдёт сегодня вечером и до этого момента нужно соблюдать особую диету, медсестра должна всё объяснить. А уже в палате СуЁн пыталась узнать у МинХо и у доктора кто же её спаситель, но они лишь говорили что им является Пак ТхэМин и больше ничего. На протяжении всего дня СуЁн было очень тяжело из-за чего она даже воду пила с трубочки. МинХо же в свободное время позвонил Луханю и рассказал всё как есть после чего он отдал трубку СуЁн по её же просьбе. Разговор был довольно не долгим и обычным. Так же СуЁн решила спросить друга про состояние его бабушки так как он уже затронул эту тему в процессе разговора. На что он ответил: "Ей  уже лучше после того как я приехал. Врачи говорят, чтобы она ещё не много побыла под присмотром в больнице, а после они могут её выписать". Пока эта парочка душевно беседовала МинХо позвонил его менеджер. Он сказал, что из-за его внезапного исчезновения, пришлось поработать над его новым расписанием, а так же менеджер назначил новый концерт в Пусане, который пройдёт через 2 недели, 12 июля. На этом концерте будут присутствовать только те фанаты, которые должны были быть в прошлый раз. Люди из компании, стоявшие на входе, должны будут проверить билеты и дату на них, которые принесут фанаты после чего их впустят абсолютно бесплатно. А 11 февраля он будет участвовать в 61 церемонии Грэмми 2019. Так же он сообщил, что МинХо должен публично извинится за доставленные неприятности и должен пояснить причину такого поведения. Услышав такие новости, опуская плохое, МинХо был рад ведь он ещё раз сможет встретиться с фанатами. В это время Лухань рассказывал своей подруге о том, что он накапа́л на того парня, который писал ей.  Дальше день прошёл довольно быстро и время начало подходить к началу операции и вот уже через 5 минут две каталки и несколько докторов зайдёт внутрь. Однако перед этим МинХо уловил грустное выражение лица у СуЁн. На тот момент он просто подумал что это из-за волнения, но эта теория быстро отпала, когда СуЁн произнесла: "Почему вы мне не сказали?" И только потом МинХо заметил, что СуЁн долго плакала и сразу же побежал за её мобильником, чтобы подтвердить мысль. Как и ожидалось, последним вызовом от СуЁн был именно этот падонок СанРё. После было несложно догадаться что же он сказал его сестре. МинХо был зол и на себя от части из-за того, что не успел удалить номер этого придурка, а также, что она узнала об раньше чем закончилась операция, но это произошло из-за того, что МинХо не рассказал сестре об этом раньше. Парень продолжал об этом думать на эту тему, даже выйдя из палаты. Так и прошли для него эти два часа. После окончания операции, доктор сообщил, что всё прошло хорошо хотя в процессе были некоторые проблемы, но теперь СуЁн ничего не грозит. Убедившись в этом МинХо жестом позвал ЧонСу к себе и они вышли на улицу. МинХо решил поделится со своим собеседником мыслями о СуЁн раз уж он теперь их брат. Закончив разговор, обоим пришлось ехать домой.  По середине ночи проснулась девушка у которой некоторое время назад успешно закончилась операция. СуЁн уже не могла уснуть и невольно вспомнила уже своего бывшего парня. После того, как девушка вспомнила слова СанРё, она начала его конкретно ненавидеть. 

На утро же приходят трое людей: МинХо, ЧонСу и ТхэМин. Девушка попреветствовала их, МинХо сказал, что ей нужно знать кое-что очень важное и это расскажет ТхэМин. Мужчина сел на больничную койку и склонил голову, а кисти рук скрестил, думая о том, с чего бы лучше начать историю. Определившись с началом, ТхэМин начал говорить:

-Мне пришлось бросить семью из-за своей мечты. Я хотел создать свой бизнес в Лос-Анджелесе однако ваша мать не хотела этого, а потому нам пришлось развестись. В Лос- Анджелесе я встретил новую любовь, которая полностью поддерживала меня и мою мечту. Потом мы поженились и у нас появился первый ребёнок, которого назвали ЧонСу. Мы живём счастливо, однако заводить ещё одного ребёнка мы не намеряны. В один из дней мне позвонили и это было насчёт прошлой  жизни в Корее. На другом проводе была моя бывшая. Она хотела, чтобы я забрал детей к себе, но я отказался. Причиной было то, что больше я не хотел возвращаться в прошлое, не хотел видеть своих детей, бывшую жену и Пусан.-по рассказу было понятно, что мужчина не ждал прощения от своих детей. СуЁн же переваривал всё сказанное и пыталась это принять, но это было сложно.

-Извини, но я не могу так просто всё принять, как будто ничего и не было, и простить тебя.

-Ничего, я всё понимаю.

-Однако я согласна дать тебе шанс. Всё таки ты наш отец.-закончила девушка, а МинХо смиренно стоял, облокотившись об стенку и нахмурив брови. Он, как и обещал, принял решение сестры. Он постарается принять и простить ТхэМина.

Karasik_3

1 шаг [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя