друг Леша

608 20 0
                                    

Утро. Я проснулась в 10 часов. Коля Русом еще спали, так же в обнимку, как и уснули.

Я встала, посидела за компом до двух часов дня, смотрела видосики всякие и в соц. сетях сидела, и только через час они проснулись.

Повалялись до четырех вечера и Коля собрался уходить. Ему надо было встретиться с другом Лешей.

Леха должен был подъехать к 6, но Коля ушел в пять со словами:

- Ну там надо машину прогреть... Как раз и Леха подъедет. - и шмыгнул быстрее за дверь.

Немного о Леши: низкого роста, ему 26, темноволосый, обожает убивать все свое время рядом с Колей.

Я иногда подозреваю, что они не просто друзья и как оказалось позже, мои подозрения стали явью.

Время уже 9 вечера, а Коли еще нету.
Трубку он не брал и в соц. сетях не отвечал.

Ну я набрала Леше:

- Алло... Привет Леш.

- Да, привет... - ответил он. - Что-то случилось?

- Ну почти... Коля же с тобой?

- Да, мы у меня сидим, ща скоро он приедет домой...- пытался успокоить меня.

- Хорошо, спасибо, давай. - сказала и я положила трубку, но на заднем фоне я слышала какие-то странные звуки, как будто стоны...

В измене я его не подозреваю, лишь по той причине, что он даже не смотрит на других девушек, а скорее на пацанов.

Но если Коля с Лешей... То по сути он изменят Русу. Я была в шоке.

Через час приехал Коля. Как не странно радостный.

- Че вы лежите? - спрасил он с ехидной улыбочкой - Че вы делали?

- Ну и как с Лехой посидели? - спросил Рус.

- Да нормально, а что? - в его голосе было стеснение.

- Что вы делали? - спросила я.

- Да ниче, че, сидели, разговаривали... - нотки смущения и сомнения в своих же словах.

- А что за звуки у вас там были, когда я звонила? - с намеком спросила я.

- Какие звуки? - понимая то что его сейчас раскроют начал отмазываться. - Это мы видос смотрели!

- Ну ладно...- вроде сделали вид что мы поверили, но на самом то деле мы все знаем, смущенее, неуверенность...

Мы улеглись, Рус как всегда с Колей в обнимочку, я иногда себя либо их мамой чувствую, либо их сестрой...

Они уснули, а я почти до 2-х просидела в телефоне...


БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя