Глава 3

99 8 2
                                    

POV Wyatt
-Будем знакомиться по ближе...
Эти слова просто летали у меня в голове, интересно что она задумала.
(Это мысли Уайтта)
-Чтобы мы не заскучали я придумала игру, я раздаю листки,и все пишут по 2 вопроса и ложат в эту банку, бумажки не подписывать! Всем ясно что делать?
-Да
(Мысли Уайтта)
Так что же написать, что же что же...... Придумал!
1 Кого из этого круга ты считаешь самым лучшим другом.
2 Ты бы хотел(а) сниматься в этом фильме но только с другим коллективом?
Всё
(Конец мыслей)
-Я все
-Я всё (сказали все хором)
-Отлично, теперь по кругу каждый будет вытягивать по 2 вопроса и соответственно отвечать на него, если попадётся твой же вопрос ты на него тоже отвечаешь. Начинаем! Финн первый.
-Ладно, так 1 твой любимый праздник, о а я на худшее надеялся). Так наверное  Новый год. Так 2 ты любишь Calpurnia (болезненная тема для меня, Calpurnia распалась, если верить интернету то сам Финн был инициатором распада, но его можно понять, съёмки, фотосессии тоже давят на усталость. И когда тогда заниматься группой, но всё же я (хотела сказать мы, но я не знаю Вашего мнения по поводу этой группы и не имею права что-то о Вас говорить) её любила.) , да я любила Calpurnia.
Прода следует...
Ребята простите что всего 200 слов я планировала что будет 1000 но по состоянию моего здоровья я не могу писать, но я уже вам пообещала и вот хоть что-то.
Всех безумно люблю ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

-Лучший год в моей жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя