Ну я думаю что нужно начать с противоположного пола, а тоесть с парней.Но здесь нет Джереми Рэя, Чоузена Джейкобса , Гейтена Матраццо.
Финн Вулфард (главный герой)
Finn Wolfhard(Взяла одну из самых милых фоток❤)
Финн , 16-ти летний парень, на этот момент нет девушки (и парня, кто понял тот понял😹),но влюблён в красивую актрису Милли Бобби Браун. (События Филли никак не связаны с событиями Finni (моего другого фф))Уáйатт Оле́фф(главный герой)
Wyatt OleffУáйатт 16-ти летний парень, на этот момент нет девушки.
Джейден Мартелл (главный герой)
Jayden MartellДжейден 16-ти летний парень, на данный момент нет девушки.
Джек Грейзер (главный герой)
Jack GrazerДжек 16-ти летний парень, на этот момент нет девушки.
Ка́леб Макла́флин (главный герой)
Caleb McLaughlinКалеб 18-ти летний парень, на этот момент нет девушки.Но влюблён в прекрасную актрису Сэди Синк.
Ноа Шнопп(главный герой)
Noah SchnappНоа 15-ти летний парень, на этот момент нет девушки.
С парнями мы закончили, теперь перейдёт к нашим дамам:
София Лиллис (главная героиня)
Sophia LillisСофия 17-ти летняя девушка, на данный момент у неё нет парня.
Милли Бобби Браун(главная героиня)
Milli Bobby BrownМилли 15-ти летняя девушка, на данный момент нет парня. Но влюблена в актёра Финна Вулфарда.
Сэди Синк(главная героиня)
Sadie SinkСэди 17-ти летняя девушка, на данный момент нет парня. Но влюблена в актёра Калеба Маклафлина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и все главные герои, второстепенные будут добавляться.
Я надеюсь что я буду делать главы хоть 2 раза в неделю.
О Finni 2 я тоже помню, но там дела зашли в тупик, если у кого-то есть идеи как его продолжить пишите мне в инстаграм и вк
Вк-Лиза Пашун
Инстаграм:_.lizzaa._
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Лучший год в моей жизни...
DiversosДва каста : Оно и Очень странных дел , встретятся на съемках нового фильма. И целый год они будут работать на одной съёмочной площадке. И вот что произойдет за это время....