- Ну, Здравствуй новая школа "Кемберли"! Здравствуй новая жизнь!
Читатели. Я вам скажу честно. После того как СССР сказал эти слова, люди и страны вокруг начали думать что он дибил.
- Эм....сынок.
- Да пап?
- Я думаю. Нет. Я знаю. Сейчас люди думают что ты дибил.
- Пусть так и думают. Я их не останавлюваю. Это ИХ МНЕНИЕ.- СССР решил чётко произнести последние два слова, тем самым раздражал своего отца. На это Р.И. только закатил глаза.
- Идём умник. Тебя еще надо предоставить как новый "товар".
- Ха ха. Очень смешно.- сказал с сарказмом в голосе Совок.
Пройдя пару метров, они оказались перед дверьми ресепшена.
Подойдя к двери, СССР хотел потянуть за ручку, но дверь открылась автоматически. Пройдя дальше, там было мини помещение со стульями. Видимо тут ученики могли сесть и подождать своих родителей. Посмотрев на вторую дверь, Совок думал что она работает таким же способ, так что он просто встал перед дверью и начал пялиться на неё. Р.И. просто подумал что его сын дибил. Он (Р.И.) подошёл к маленькому окошку, которое было расположено в стене. Мини- дверка открылась и через неё выглянула девушка 30- 35 лет. На ней была белая, глаженная рубашка, чёрная юбка карандаш и черные лакированные туфли на 7 сантиметровом каблуке. Волосы у неё были блодинистые, а глаза карие как Какао Несквик в виде порошка. Нежным голосом она спросила:
- Здравствуйте. Вы кто и зачем пришли?
- Здравствуйте. Меня зовут Р.И. и я отец СССР. У него сегодня первый день в школе.
- О! Мистер Р.И.! Мы вас ждали. Сейчас я открою дверь. Скажите своему сыну больше не прожигать ее взглядом.
- Спасибо.- сказал Р.И. и встал позади сына, который до сих пор прожигал дырку в двери.
*писк*
Дверь стала открываться. СССР не ожидал приближение двери и отошёл назад. Подождать пару секунд, оба мужчин зашли в большой ресепшн. Красивая люстра, белый, мраморный пол, светлая мебель. Эти вещи делали это место таким светлым. Справа от наших персонажей находился длинный ресепшн, сделанный из светлого дуба и чёрного мрамора. За стойкой (это так называется?) сидело две женщины. Первая что-то печатала на компьютере параллельно говорит что-то в телефон. Вторая женщина уже известная нам блондинка заполняла какие-то бумаги и только через пару секунд она решила поднять её глаза на наших героев. Натянув ее самую светлую и радостную улыбку что есть на этом белом свете она сказала:
- Здравствуйте! Добро пожаловать в нашу школу "Кэмберли"! Меня зовут мисс Раин, а это моя подруга и еще один работник ресепшена, мисс Нотс. А вы как я уже догадалась Р.И. и его сын СССР, верно?
- Вы абсолютно правы.
- Благодарю. Итак. Сначала я продолжу написания информации, которую вы предоставили. Можете вы посидеть на стуле, пожалуйста? - сказала девушка и указала пальцем за спину мужчин.
Посмотрев назад они увидели низкий, круглый, белый стол с металлическими ножками и несколько белых стульев. Поблагодарив девушку, мужчины сели и начали ждать. Никто из них не хотел начинать разговор. Через пару минут мисс Раин позвала их обратно.
- Хорошо. СССР, как ты хочешь что бы тебя называли? По-твоему полному имени, по-твоему сокращенному имени или у тебя есть прозвище?
-...
Честно, СССР никогда не задумывался как он хочет чтобы его называли. В его прошлых школах всем было насрать на его мнение. А тут.... .
- Я....я не знаю. Давайте вы запишите просто СССР, а дальше я сам разберусь.
- Хорошо. Так что я записываю тебя как СССР Брагинский. Хорошо?
- Да.
- Отлично. Теперь встань перед стеной. Я сфотографирую тебя.
- Зачем?
- Что бы потом добавить это в твою карточку, что бы учителя и работники столовой понимали что это ты. Так. Теперь встань около этой стены и не двигайся. Улыбочку. *Щелк* Супер! Подождите еще немного. Я сейчас добавлю фотографию и потом я отведу его заполнить своё расписание. Так же держи...- девушка дала СССР толстую "книжку". СССР просто посмотрел на это как то шшокировано.
- Что это?
- Это твой дневник. Там написано все- школьные правила, школьная форма, место для расписания и домашнего задания. И так же просто дополнительные вещи.
Единственная вещь которая крутилась у Р.И. и СССР в голове "Них*я себе дневник".
- Ииииии....Готово! Хорошо. Сейчас мы идём подготавливать твоё расписание. Мистер Р.И. . Вы можете идти. Приходите после школы. Школа заканчивается в 15:15.
- Хорошо. Спасибо. Пока сынок. - сказал Р.И., потрепав волосы сына. - Я заберу тебя со школы. Хорошо?
- Хорошо пап- сказал СССР с детской улыбкой на лице.
После того как мисс Раин открыла дверь, Р.И. вышел из здания. После того как он пропал в своей машине и машина исчезла из поля зрения СССР, он посмотрел на работницы ресепшена, которая готовилась к походу.
- Идём? - спросила она, пытаясь вернуть СССР обратно на Землю.
- А? Да. Простите.
- Супер. Идём за мной.
Открыв дверь на другой стороны комнаты, они вышли на большую территорию с большим количеством деревьев. Это больше выглядит как парк с большим количеством зданий. У СССР просто захватило дыхание от такой красоты. На деревьях можно было увидеть жёлто-оранджевые листья, и белочек, бегающих по этим веткам и играющих в догонялки. А может первая белка украла жёлудь у второй белки и теперь вторая белка хочет поймать воришку.
- Вау....это....
- Красиво. Знаю.- как будто прочитала мысли Совка работница ресепшена.- Мы пытаемся ухаживать за деревьями и посадить ка можно больше деревьев, ведь деревья - лёгкие наши планеты.
- Круууууутоооо!
СССР так любовался красотой школы, что не заметил как они прошли через "Японский сад" где цвели прекрасные сакуры с светло-розовыми цветками, небольшую полянку со столами, где люди могу поболтать и пообедать и дойти до большого физкультурно зала с раздевалками. Там же находился кабинет для заполнения расписания. Кабинет выглядел как комната с огромным количеством бумаги на стенах, а так же наград за какие-то спортивные заслуги. В этой комнате сидел один учитель по физкультуре. Видимо остальные или не пришли, или на первом уроке.
- СССР, это будет, наверное, твой учитель по физкультуре. Мистер Ройланд.
- Привет парень.- сказал учитель, протягивая руку с улыбкой на лице.
- Здравствуйте - ответил робко главный герой, пожимая руку учителю.
- Хорошо, мальчики- сказала мисс Раин.- Я оставлю вас. Мистер Ройланд, вы после покажите СССРу где его первый урок, хорошо?
- Да, конечно!
- Спасибо! До свидания! Удачи СССР!
- Да. Спасибо.
Когда мисс Раин исчезла из видения обоих альф, учитель решил разбудить нашего героя.
- Хорошо! Итак. Ты переходишь в 10-ый класс, верно?
- д...да.
- Итак....твои главные предметы это русский язык + литература (это один предмет), математика, химия, биология, физика, физкультура и религия.
- Религия? Но я атеист....
- Правда? Интересно. Но эти 5 предметов автоматически добавляются в твоё расписание. Сейчас ты можешь выбрать еще три свободных предмета.
- Три? Выбрать? - СССР был в небольшом ступоре. Выбирать предметы? Где это млыхано?! Нет! Нам надо 18 предметов, что бы ребёнок умирал от передоза ненужной информации.
- Да. Это может быть история, география, экономика, бизнес, готовка, музыка и т.д. .
- Эм....давайте....историю, экономику и ..... географию...
- Хорошо.... я добавлю их в твоём расписание. Подожди немного.
- Да. Хорошо. Спасибо.
Прошло где-то две минуты как СССР услышал что надо идти на первый урок. Честно говоря, он очень боялся. "А что люди подумают обо мне?" "А найду я кого-нибудь с таким же мнением как у меня?" "А найду я хороших друзей?" "А будет сложно учиться?" Ка увы поняли, он очень сильно нервничает. Учитель увидел как сильно наш герой задумался и попытался его подбодрить, говоря что все будет хорошо. Честно- это не помогает. Это наоборот, ухудшает. Ведь он не ученик. Он обычный взрослый, который управляет подростками, заставляя их делать разные упражнения. А пока взрослые это делают, подростки страдают от усталости. И не только из-за этого. Недопонимание. И это то что чувствовал Союз всю свою жизнь. Никто не понимал его взгляд на жизнь. Все принимали это за какую-то экзотику или сумасшествие. Альфа любит альфу? Что? Малыш, ты с дуба рухнул?
Думаю об этом, Союз не заметил как они пришли в его класс.
- Союз. Это твой класс русского языка. Просто сядь за свободное место. И не беспокойся. Попытайся подружиться с некоторыми учениками, хорошо? - это все было сказано Союз его учителем физ-ры.
- Хорошо, сер.
- Молодец.
Учитель постучал в дверь. Можно было услышать тихое "входите!" Тихое из-за того что класс что то очень бурной обсуждали. Зайдя в класс, все ученики сразу же замолчали и посмотрели на СССР и учителя физкультуры. СССР сразу же стало как то не комфортно. Единственное что он хотел сейчас так это убежать подальше отсюда и забыть об этом длинном утре. Но не все мечты могут сбыться и поэтому эму просто надо будет стоять и страдать дальше.
- Здравствуйте дети. Это новый ученик нашей школы и этого класса, СССР. Надеюсь вы подружитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нестандартная Любовь
Любовные романы- Папа! Папа! Мальчик лет 7 подбежал к креслу отца. Этого милашку звали СССР и сегодня в его 7ой день рождения он узнал что он относится к альфам, самому сильному вид из 4х. - Да сынок спросил басистый голос. Этот голос принадлежал не кому иному как...