Глава 1 ○ Новое место

81 4 0
                                    

ПРОШУ!
ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕ ДАННОЙ ИСТОРИИ ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ! ТАМ БУДЕТ НАПИСАНО О ПЕРСОНАЖАХ, ИСТОРИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯХ.
СПАСИБО)
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.

Утро. Самое обычное утро в которое встают самые разные живые существа. Для каждого оно бывает разным. Кому-то нравиться просыпаться со своим истинным в постели под тёплым одеялом и смотреть как на лице твоей второй половинки играют лучи раннего солнца. Кому-то утро напоминает вкусный запах нового завтрака за столом. Кому-то просто начало нового независимого дня.
Это если посмотреть с позитивной стороны. Но у каждого светлого есть своя тёмная тень.
Кому-то утро может напомнить о том что он до сих пор одинок и не может найти своего истинного и поэтому он встаёт с большой, но одинокой кровать. Кому-то утро напоминает о работе или школе, где ты получишь одборную долю стресса из-за босса, который завалил тебя работой или от учителей, которые снова и снова повторяют одни и те же фразы, как будто они роботы и у них зажевало плёнку. А для кого-то утро это просто усталое и катящееся в пропасть настоящее и будущее.
6:30
*Звон будильника*
Парень 16-цати лет пытается дотянуть свою руку до механизма ада, но его опережает его отец.
- Вставай СССР- сказал видимо отец главного персонажа, ведь голос был очень басистым и грубым для женского голоса, но даже не смотря на это он согревает слух.- Пора в школу.
- Да папа. Сейчас встану.
Как вы поняли этого парня созут СССР или как его зовут друзья Совок. Точнее называли бы, если бы они у него были. Отец часто менял школы сыну, так как учителя не выдерживали его. Нет. СССР не был каким-то плохим парнем, который грубит учителям. Нет. Он был очень застенчивый и дружелюбный. Просто он любил говорить о том что альфа может встречаться с альфой. И просто представьте: вы учитель, который каждый день вдалбливаем ученикам в голову что они должны найти себе омегу, бету или гамму что бы продолжить род, а какой-то пацан говорит всем что это не правда и что одновидобые отношения это нормально! Ха! Где слыхана такая наглость в одном ученике!
Неохотно встав со своей тёплой и нагретой кровати в холодный мир реальности, СССР берет свои чистую и наглаженую школьную форму из своего высокого дубового шкафа. Быстро одевшись,  почистив зубы, проверив что его портфель полон никому не нужный тетрадей, он спускается по лестнице в самую вкусно- пахнующуюся комнату из всех. На кухню. Там всегда творилось бои за самый сильный запах между изысканными блинами и свежезаваренным чаем. Там всегда бушевал запах борща и лавровых листьев. Там всегда...меня куда-то не туда унесло. Возвращаемся.
СССР вдохнул в себя запах еды и чая. Облегчённо выдохнув, он садится за тёмный дубовый ствол чтобы начать трапезу. За столом уже сидел его отец и читая газету, медленно попивал свой кофе. Заметив сына Р.И. убрал газету в сторону и строго посмотрел на сына.
- СССР. Нам надо поговорить- строго сказал он.
- О чем, отец?
- Ты сам прекрасно знаешь о чем...
- Нет.
Хоть СССР и знал о чем будет говорить его отец, он всегда представлял себя дураком, который ничего не понимает. Он сам не знает почему так делает. Просто интересно как его отец опять будет объяснять одну и ту же вещь каждый раз, как он меняет школу.
- Хорошо.  Тогда я скажу это снова. ПЕРЕСТАНЬ ГОВОРИТ ВСЕМ ЧТО ОДНОВИДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЭТО НОРМАЛЬНО. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
- Но это мое мнение.
- Пойми. Не всем понравится твоё мнение. Особенно взрослым людям и странам. Так что прошу, не говори об этом. Хотя бы первые пару месяцев.
- Эххххх.....ладно пап...- с неохотой сказал СССР, даже не посмотрев на своего отца.
- Спасибо сынок- с облегчением сказал Р.И. .- Теперь давай собираться. Или ты хочешь опоздать в свой первый день?- с улыбкой на лице сказал Р.И. .
- Прошу, не напоминай мне об этом. Я не виноват что потерялся из-за большого количества зданий.
-Хех. Хорошо, хорошо.
Где-то через пару минут в коридоре стояло двое мужчин в пальто, которые готовы были вступить в новый мир.
Сев в чёрный Мерседес S-класса, они поехали по не очень гладкой дороге. Все это время СССР смотрел в окно, что бы запомнить маршрут до школы. Но так же он смотрел в окно просто расслабиться и задуматься.
" Почему? Почему альфа нельзя любить альф? Или омега омег? Или бета бет? В чем проблема? В том что мы не будет приносить потомство на блюдечке? Это же тупо!"- думал СССР.
В машине была нагнетающая тишина. Никто из двоих стран не хотел говорить. Хоть окна машины были закрыты, но все равно можно было услышать гудки других машин, ругань водителей на медленных пешеходов и школьников, которые частенько любят побегать перед машинами, людей, которые говорят по телефону с боссом о том что он уже рядом, хотя он только вышел из дому и щебет птиц, которые летают по небу с серыми от заводом, фабрик и фыхлопов машин облаков.
Через пару минут машина остановилась  очень больших ворот новой школы. Можно было заметить как большое количество учеников просто проходили через ворота и исчезали за поворотом. Но СССРу нужно было не туда. Сперва он с отцом должны были пойти к директору его годовой группы (ОПИСАНИЕ!!!). После этого к человеку с которым он заполнит своё расписание и только после этого человек, с которым он пойдёт на первый урок (ОПИСАНИЕ!!!).
Выйдя из машины, СССР сразу же заметил что девушки положили на него глаз и начали шептаться между собой. Он просто решил не обращать на это внимания. Забрав свой рюкзак, в котором толком ничего не было, только пенал и пару тетрадок, из-за того то сказала что они предоставят ученику  специальные тетради, дневник и папку, если в этом есть необходимость, СССР закрыл дверь машины и подошёл к отцу.
- Идём. - Сказал Р.И., переступая за порог школы.- Новая школа, новая страница жизни.
СССР послушал отца и переступил за порог. Иииии..... ничего. Он ничего не почувствовал. Но он просто кинул это в угол с мыслью что это один шаг и что он ничего не решает.
- Ну. Здравствуй школа "Кемберли"! Здравствуй новая жизнь!

Нестандартная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя