Я помню тот последний день,когда мы могли смело смотреть на звезды и придумывать самые различные созвездия.Это был последний день ,когда ты подарил мне охапку полевых цветов. Ты же знал, что я не люблю гламурные розы из-за которых маленький принц отправился в свое длительное путешествие. Я помню как мы лежали на траве в пустынном холодном месте. Было уже далеко за полночь, но нам было все равно. Эта тишина ночного неба заставляла нас забыть о проблемах современной жизни и окунуться в омут мыслей и философии. Ты взял с собой маленькую гитару. Укулеле, как я понял потом,и пел мне свои новые песни,задерживая между зубов потухшую от ночного ветра сигарету, я увидел как по твоей коже бежали мелкие мурашки, как эту белоснежную кожу освещали звезды . А твоё лицо было ещё эстетичнее, ещё прекраснее. Я понимал, что тебе было холодно и уже собиралась вернуть кожаную куртку,но ты как будто прочел мои мысли и сказал, что я могу заболеть, потому заставим меня оставить её у себя. В тот момент я вспомнил нашу первую встречу и был удивлён как часто мы судим человека по внешнему виду . У тебя на носу был пирсинг, вся спина и руки были покрыты татуировками. Вся твоя одежда состояла из тёмных тонов и цепей. Глаза были аккуратно подведены карандашем, а на длинных ресницах виднелась едва заметная тушь. Волосы явно были покрашены , так как от корней уже отрастали твои натуральные угольно чёрные волосы.Тогда я думал, что ты убийца или маньяк, но увидя твою улыбку я понял, что ты просто маленький комочек нежности, который любит заботу и тепло.К счастья, я оказался прав.Ты посвещал мне песни, дарил венки из ромашек. Очень часто покупал различные сладости, оправдываясь тем, что я опять похудел, ведь, тебе так нравились мои щёчки. Помню как мы зашла в нашу новую квартиру. Она была полна старой мебели и пыли. Но в твоих глазах блистал огонёк счастья. Я тоже был счастлив. Я помню как на нашу годовщину ты подарил мне котенка, найденного возле старого супермаркета. Помню все наши ссоры и все наши примирения. Помню даже как мы поругались из за того, что я всю кухню обставил цветочным горшками, а они тебе мешали.Глупо конечно...гордость не позволяла нам попросить прощения друг у друга. Но нам повезло, чувства были сильнее. Мне всегда было интересно, что ты нашел во мне? Я - любитель сопливых мелодрамы, философских историй и просто скромный мальчик, который играет на пианино, обожает зеленый чай и просто терпеть не может истории с грустным концом… Ха, иронично, не так ли? Ты всегда смеялся когда я прятался на страшных моментах при просмотре фильмов ужасов. Потом ты меня долго успокаивал, даря самые сладкие поцелуи и объятья. Поверь, это отпечаталось в моей памяти. И знаешь, даже спустя столько лет, я все равно смотрю на те звезды, которые мы так любили в далёкой молодости и понимаю, что они не изменились как и моя любовь к чаю и книгам. Как и моя любовь к тебе. Думаю, если бы ты был рядом, то выкинул бы какую нибудь саркастическую шутку. Я бы сделал вид, что обиделся. А потом первым полез за поцелуями. Но единственное, что осталось от тебя это обрывок старого прощального письма в виде строк песни, милые подаренные вещицы, фантики от конфет и самое главное - воспоминания. Да, они приносят мне боль, но если бы мне предложили променять их на забвение я бы послал этого человека, ведь лучше страдать о мыслях, чем чувствовать полную пустоту … Звезды, укулеле, цветы, кожаная куртка и запах, что так отпечатался в моей истории. Спасибо…..
PS. теперь ты ближе всех к звездам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственное, что мне осталось чувствовать.....
Roman pour AdolescentsПросто сборник милых, флаффных, а порой и грустных историй. Сборник будет постепенно пополняться