Cream(кросс+дрим)

1.8K 57 10
                                    

Дримтейл...
Радостостные монстры живут здесь. Все счастливы. Бегают, играют, улыбаются. Посмотрите! Неужели это дерево эмоций, которое уничтожил брат Дрима....Найтмер. Стоп а где сам мечта? Вот же он! Как всегда находится в центре внимания жителей! Он попрощался с ними и подошёл к дереву, сел рядом с ним и начал смотреть в одну точку. Хех, видимо он кого-то ждёт. Но кого? Через несколько минут рядом с Дримом открылся портал. И из него вышел... Кросс?! Что он здесь делает? Дрим весь засиял от радости и на прыгнул на Креста с объятиями. Кросс не удержался и нежно поцелую мечту, на что последний ответил. Этот поцелуй длился 3 минуты. Никто из них не хотел чтобы это заканчивалось, но воздух не вечен и он нужен даже скелетам. Они разговаривали, смеялись, даже не замечая как наступил вечер. Кроссу уже пора уходить, ведь если он не придёт вовремя, то у него будет очень ПЛОХОЕ время. Дрим знал это. Кросс стал медленно приближаться к мечте. Дрим понял что хочет сделать крестоносец и тоже медленно начал приближаться к лицу своего возлюбленного. Когда они были в миллиметре друг от друга Кросс решил взять инициативу в свои руки и нежно поцеловал мечту. Последний от неожиданности приоткрыл ротик. Крест не растерялся. Он проник своим языком в ротик мечты. Тот в свою очередь неуверенно, но тоже проник своим языком в рот своего возлюбленного. Но вскоре им пришлось отстраниться друг друга. Дрим не хотел расставаться со своей любовью, но его брат не потерпит опазданий со стороны своих подчинённых. Крест пообещал хранителю , что обязательно придёт, но уже завтра.

Эта пара обязательно преодолеет все трудности на своём пути! А нам остаётся пожелать им терпения, ведь скоро всё может измениться, но не их любовь!




—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—
Надеюсь вам понравится, ведь это первый раз когда я пишу что-то в таком роде)

🏳️‍🌈Санцест 🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя