~🖤Nightkiller🖤~

1.6K 71 28
                                    

Они хотят хоть на минуту замолчать. Остаться наедине друг с другом.
      Найтмер устал отдавать приказы и орать на своих подчинённых за каждые их косяки. Киллер устал вести диалог с Хоррором и Дастом, но те явно не собирались отставать от него.
      Найтмер, как в прочем и Киллер, хочет оказаться где-нибудь в другом месте, к примеру, в кровати. Оборвать все связи с внешним миром, и просто наслаждаться присутствием любимого человека.

      Найтмер хочет лишь молчать. Прожигая Киллера взглядом. Он хочет лишь целовать его губы, пока те не посинеют из-за того что Кошмар целовал его слишком долго. Касаться кончиками пальцев его бледной, но такой мягкой кожи, начиная от шеи и заканчивая ступнями на ногах. Смотреть, как юноша вздрагивает каждый раз, когда Найт делает всё выше перечисленное. Приносить ему удовольствие, и Найтмер хочет это делать так нежно, что бы Киллер почувствовал всю его любовь.
      У Киллера были почти аналогичные мысли. Правда вместо «нежно», он хочет «грубо и властно». Чувствовать, как Найтмер с бешеной скоростью проникает в него, заставляя задыхаться от ощущений. Юноша хочет сократить это чёртово расстояние между ними, и стать с ним одним целым. Хочет, что бы его босс касался его везде, где только может. Таять от прикосновений, и от того на сколько у Найтмера горячее тело. Он хочет лишь взглядом показать на сколько он его сильно любит.
      Они всё это хотят. Но это лишь их желания в голове.
      Они всегда что-то говорят. Говорят не то, что хотят.
      Они молчат. Молчат о важном. О чувствах друг к другу, не имея решимости признаться.

-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-•-
Простите, что так мало.. 😔😔😔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🏳️‍🌈Санцест 🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя