3 глава

995 58 3
                                    

Ллойд
Прошло уже три дня, как я живу у ниндзя. Мастер Ву оказался моим дядей. И он стал меня кружитцу.
Сегодня дядя Ву что то делал и попросил принести ему какой-то пузырек. Я пошёл в кладовку. Я искал этот пузырек и нашел его наконец то. Но вдруг я задел какой-то  другой пузырек, и он упал на меня и разбился. На звук прибежали ниндзя и мастер Ву. Когда они пришли то по их лицам было видно что то случилось и я спросил их.
-Что вы так на меня смотрите?
-В зеркало посмотри.-только и сказал Зеин.
И я подёшол к зеркалу, и сам удивился. На меня смотрит не 11 летний парень, а 20 летний . Я спросил у мастера Ву.
-Мастер Ву. Что со мной стало?
-Ты уронил на себя пузырек, с зельем будущего. И теперь ты стал взрослым.-сказал Ву
-Теперь тебе на девять лет меньше жить.-сказал Джей
Я посмотрел на него грозным взглядом и он понял что пора бежать. Он побежал от меня, а я его стал догонять.
-А ну стой!!!-кричала я. А он только и убегал,и кричал. Остальные ниндзя смотрели на нас и смеялись. Через 10 минут я искал ниндзя, которые спрятались от меня. Что бы я их не убил. А мастер Ву, продолжал что то там готовить. Через несколько часов. Они выползи из укрытий, и предложили перемирие. Я их простил и предложил посмотреть кино.
Автор
Через час, просмотра фильма. Они захотели спать, и разошлись по комнатам.

Ниндзяго Яой.Место, где живут истории. Откройте их для себя