Новый друг, старого врага.

1.8K 70 7
                                    

Привет. Меня зовут Ллойд. Мне 20 лет. Сейчас я живу у ниндзя и я зелёный ниндзя. Слушайте как это произошло.
Я живу в дет доме. Мне 11 лет. Я всё время сбегаю от туда. И вот сегодня ночью, я постараюсь сбежать и больше не возвращаться.
Ночь. 23:47.
Я уже сбежал, и гуляю по улицам города Ниндзяго Сити. Я много раз слышал о каких то ниндзя. Я их не люблю,но я занимался карате и прочим. Вдруг я услышал звук борьбы. Я зашёл в переулок где был бой. Когда я подёшол туда, то увидел тех самых ниндзя. Вдруг взади меня кто то схватил за руку, и закрыл рот рукой. Я пытался выбраться. Я дёргался. И тут я вспомнил что могу использовать свои умения. Я смог быстро присесть, и он меня отпустил. Вдруг ко мне подёшол ниндзя. Он был одет в красное кимоно. Я хотел его атаковать но он быстро среагировал и схватил меня за руки и сказал.
-Успокойся. Я и мои друзья не навредят тебе.
-Хорошо. Отпусти тогда меня.-сказал я и он меня отпустил, уже подошли остальные ниндзя.-Как я понял вы ниндзя.Да?
-Да.-сказал ниндзя в белом.
-Ну раз я знаю кто вы, скажите хоть имена свои.
-Я Кай.-сказал красный
-Я Ния.-сказала синяя
-Я Зеин.-сказал белый
-Я Коул.-сказал чёрный.
-Я Джей.-сказал синий
-А тебя как зовут?-спросила меня Ния
-Я Ллойд Гармадон. Живу в дет доме.
-Что?-сказал Джей
-Как это возможно? Скажи пожалуйста. Ты знаешь своего отца?-спросил меня Зеин.
-Да. Его зовут Лорд Гармадон.
-Ладно с этим мы разобрались. А теперь другое. Почему ты не спишь в такое позднее время?-спросил меня Джей
-А вам бы понравилось жить в дет доме?!?-крикнул я у бежал.

Ниндзяго Яой.Место, где живут истории. Откройте их для себя