Эдди всем видом показывал что обиделся но Ричи толкнул его в бок и передал ему записку.
В записке было написано "Эдди- Спагетии, прости балабола)"
Эдли прочитал записку, перевернул её и написал "хорошо"
После они продолжили слушать урок.Когда все уроки закончились Ричи куда-то очень быстро побежал, буквально сбивая Эдса с ног. Бежал он в руках с какой-то запиской.
*5 минут до этого*
POV: Ричи
-РИЧИ СОБЕРИСЬ! ТЫ СМОЖЕШЬ!- говорил Стэн
-ДАВАЙ РИЧИ!- говорила Беверли
И я стал писать
"Дорогой Эдди, больше я не могу это скрывать. Кароче ты мне нравишся!
Не знаю как ты на это отреагируешь но всё же знай, я тебя люблю так как ещё никого не любил... P.S Ричи"- Слушайте Ребят а может не надо? А?
- Н-Н-НАДО! я увер-рен он тебя т-тоже л-л-л-юбит! Сказал мне Билл с очень серьёзным лицом.
Так всё пошли! - сказала Беверли
Я сделал вид что пошёл, а на самом деле развереулся обратно
- Всё ребят я отнё... ПОЧЕМУ БЕВЕРЛИ СТОИТ С ПАЛКОЙ?! АААА!!!
- БЫСТРО НЕСИ! сказала Беверли и погналась за мной со всех ног.
POV: Ричи закончилсяЭдди уже увидел Ричи, но с щади он услышал бешеный топот, это были все неудачники а Беверли впереди бежала с палкой. А Ричи крича убегал. Эдди не выдержал и заржал. В это время Ричи уже положил записку в шкафчик Эдди и здался неудачникам Беверли осмотрела Ричи и все мусорки, мало ли он выкинул эту записку.
Все неудачники в том числе и Ричи спрятались за углом посмотреть как будет реагировать Эдс, вот только Ричи встал в самом конце и повернулся ко всей группе спиной потомучто он был весь красный от волнения, его руки дрожали.
Вдруг Эдди идёт открывать шкафчик, Беверли пихнула ногой Ричи чтобы тот посмотрел, но он был не в силах повернуться. Эдди посмотрел на бумажку и развернул её, все затаили дыхание...
-Эдди читать начал! Сказала Беверли
- Да мы и так видим! Сказал Бен.
Эдди читал и расплывался в улыбке, он немог поверить в то что сейчас происходит.
К Эдди подошла Беверли и спросила:
- не Ричи ли ты сейчас ищешь?
- е-его самого промямлил Эдди
- пошли тогда, покажу где он)
Беверли повела Эдди к Ричи.
Рич всё ещё не мог повернуться, но Эдди с зади напрыгнул на него.
- Ребят не смешно! Сказал Ричи думая что кто то из неудачников на него напрыгнул.
- Какие Ребята?) Весело сказал Эдди.
Ричи с восторгом повернул голову и увидел своего маленького Эдди. Он его так сильно обнял что он чуть не задохнулся.
Все ребята сразу засмеялись.
- Ну так что?) Теперь вы пара? - продолжая смеяться спросил Стэнли, хотя ответ и не требовался.
-Дя) специально оооочень мило сказал Эдс
И все ещё больше начали смеяться.
Только Ричи не смеялся, единственое что он сейчас произнёс это:
- Эдс, как же сильно я тебя люблю.
- и я тебя)_____________________________________________
В четверг продолжениеААААА СПАСИБО! Это мой первый фанфик а на нём уже 220 просмотров! Спасибо огромное) всех люблю, целую обнимаю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивой походкой в закат //Рэдди//
FanfictionМальчик Эдди переехал в новый город с названием Дерри, здесь он познакомится со своей первой и последней любовью... ( под конец фанфика запасайтесь стёклышком)