P.O.V Ричи:
Передо мной пропал силуэт Эдди. Но где я? Здесь тёмная комната, и пахнет как в доме Эдди.
Я прошёл подальше. Передо мной дверь в комнату Эдди. Я открыл её и зашёл в эту до боли знакомую комнату.
Я увидел Эдди, он плакал и смотрел наши общие фотографии. Его глаза были красные, видно что он плачет уже довольно долго.
Вся его рука в порезах и по все комнате стоят упаковки с таблетками.
Он постояно говорил "зачем ты это сделал Тоизер, за чем ты за мной побежал" он повторял это и повторял.
Я обратил внимание на календарь сегодня было 23 июля, ровно месяц с того момента как я умер.
От грустных мыслей меня отвлекло сообщение на телефоне Эдди. Он стал его читать.
- Привет Эд, это Беверли. Доктора сказали что шансы того что Ричи будет жить нечтожно малы но всё же есть! Эдди это уже лучше чем было раньше!
На лице Эдди сразу же появилась улыбка.
- Грёбаный Тоизер если ты это слышишь то очнись как нибудь побыстрее!
- эх, папытаюсь. - сказал я думая что меня никто не услышит.
- ч-что? Кто это сказал?
- Эдди? Ты меня слышишь? Эдди, Эдди я попытаюсь очнуться как можно скорее!
- Ричи? Это ты? Пожалуйста очнись я тебя умоляю. - говорил Эдди со слезами на глазах.
- я с-сейчас побегу в больницу! Пообещай что очнёшся!
Я уже ничего не о ветил, я летел в больницу к своему телу чтобы постараться побыстрее очнуться.
Когда я прилетел приход Эдди не заставил себя жолго ждать, он буквально ВЛОМИЛСЯ в больницу и побежал в мою палату.
Он прибедал и сразу же сел рядом с моим телом...Эдди плакал...
- ....ты выглядишь не важно......впринципе как и я...
Проборматал я
- РИЧИ! ТЫ ОЧНУЛСЯ! - Эдди обьятими налетел на меня
- кхм..кхм...полегче мне ещё очень плохо...
-Хорошо, я пойду позову докторов...
- Стой, подойди сюда.
Эдди подошёл ко мне и я впился в его губу. Мы целовались минуты три пока у нас не закончился воздух.
- ну что? Мне пойти позвать докторов?
- да, надеюсь через неделю они меня выпишут...
Мои ожидания сбылись и меня выписали через неделю.
Наконецто я сново вместе со своим малышом. Какойже он всётаки красивый. Надеюсь мы будем с ним до конца наших дней.
*через 5 лет*
У нас с Эдди уже была свадьба, и мы взяли девочку из приюта, её зовут Оди.
- Эй, Эдди-Спагетти! Оди уже спать хочет)
- ааа,сколько раз я тебя просил меня не называть меня так.
Он подошёл ко мне и поцеловал, потом он забрал у меня с рук Оди и начал с ней сюсюкаться.
- а кто у нас такая красивая? Оди у нас такая красивая! Ути моя прелесть)
- Эдди, она уже спать хочет а ты с ней играешь.
- эх, хорошо.
Он аккуратно аоложил её в кровать и начал петь ей колыбельную. Когда она уснула он пошёл ко мне на кухню.
- Ну что принцесса моя устала?
- да нет, со мной всё впорядке.
Я подошёл к нему и поцеловал его. Надеюсь впереди у нас будет ещё не мало дней проведённых вместе.)
_____________________________________________
Конец
Надеюсь такой конец вам нравится больше чем прошлый❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивой походкой в закат //Рэдди//
أدب الهواةМальчик Эдди переехал в новый город с названием Дерри, здесь он познакомится со своей первой и последней любовью... ( под конец фанфика запасайтесь стёклышком)