День восьмой. Продолжения мистики.

4 0 0
                                    

Привет,садись по удобней. Пиццу кушай,соком запивая. Готовься к рассказу. В понедельник мне позвонила учительница,и сказала,чтоб шли в школу. Ну мы и пошли. После химии, на перемене в большом коридоре. Проходили чумовые доктора. Нам стало страшно. Мы смотрели им в след. Смотрели минут 10. И резко звонок. Мы зашли в кабинет. Заходят эти же врачи. Называют около 10 человек. В этом списке был и я со Стайлсом. Нас пере крестили одноклассники. Нас заставили раздеваться. До нижнего белья. Девочек с нами не было. Все пацаны. Мы разделись. У кого нашли пятна,тех кололи. У нас их не было. Какие пятна,я не понял если честно. Но была серьёзно страшно. Зашли только 5 человек. Нас начали расспрашивать обо всем. А мы не могли даже и слова сказать. Нас отпустили домой. Естественно кто ходил к этим врачам. Но знаешь,когда я стоял. Я заметил какую то тетрадку,куда те все время писали. И мне стало интересно,я хотел ее исследовать. Мы зашли в кабинет. Нам сказали,что вы тут забыли? Мы начали спрашивать всякий бред,который зашёл нам в голову. В итоге,нас выгнали. И Стайлсу пришла идея. Прийти в школу ночью. У нас лицей. И было до фига собак и камер. При этом около 7 охранников. Когда зашли домой. Начали все искать и придумывать. Мы придумали. Оделись во все чёрное. Так было гораздо удобней. И как думаешь. Когда пробрались в школу. Я что то задел. Серена. Собаки. Схватив тетрадку,мы рванули что есть силы. Было страшно идти в школу. Но мне понравилось. На пороге всех обыскивали. Я включил дурочка. Начал спрашивать,что случилось,и т.д. Рассказали,что какие то люди пробрались в школу,и что то ценное украли,ну это по словам ,,врачей,, мы даже не знаем,что нам искать. Сказали не париться. И мы ушли. Первым уроком была литература. Проходили Уильяма Шекспира. Ты же знаешь,что в некоторых рассказах кровопролития? Я задал вопрос,почему же так? Он жесток был? Мне не ответили,сказали,что бред несу. Я сел. В моем портфеле была та сама тетрадка. И тут заходят охранники. Я спрятал тетрадку в потойной отсек в портфеле. Они всех проверяли. Дошла очередь до меня. Учительница сказала,что он не мог бы. Они сказали ну ладно. Видимо им было пофиг в обще. После уроков,мы со Стайлсом зашли в магазин. Купить вкусняшек. И потом пошли домой. Придя,мы переоделись. И начали рассматривать тетрадку. Там были болезни всех и вся. В нашем классе была эпидемия. У некоторых была чума. Кололи их Анандином. Не знаю помогло ли им. Но я их не видел.

Сохранение Анонимности Место, где живут истории. Откройте их для себя