День девятый. Кровоцвет.

4 0 0
                                    

Привет.Помнишь,тех людей которых кололи Анандином,дак вот их не было в школе на протяжении всех этих дней,и нам стало очень интересно что с ними. И на одном уроке истории рассказывали про папоротники. Да да,истории,не биологии. Потому что проходили писателей.И Стайлс задал вопрос,есть ли кровоцвет?и правда,что если его сорвёт невинный,и прольет кровь невинного,то он может разбогатеть? Учитель был в шоке,да и я тоже. Но я не предал этому значению. И учитель начал рассказывать все об этом кровоцвет. Оказывается,этот же самый кровоцвет,папоротник-мифический цветок, открывающий его владельцу клады и тайны мира, дарующий ясновидение и власть над нечистым духом. Согласно поверьям папоротник цветёт лишь один миг, в ночь накануне Ивана Купалы (на 24 июня и 7 июля); сорвать цветок очень трудно, тем более что нечистая сила этому всячески препятствует и запугивает человека, в некоторых случаях лишая рассудка, речи, памяти. И,знаешь,мы ждали лета. Очень сильно. А знаешь почему? Сорвавший цвет папоротника и сохраняющий его при себе приобретает необычные возможности. Он становится прозорливым, может понимать язык животных видеть все клады, как бы глубоко в земле они ни находились, входить беспрепятственно в сокровищницы, приложив цветок к запорам и замкам — они рассыпятся перед ним, владеть нечистыми духами, повелевать землею и водою, становиться невидимым и принимать любое обличье. Ты б не хотела так же? Я б очень хотел. Но суть в том, точки зрения ботаники, папоротник никогда не цветёт — он размножается спорами. И стало очень обидно. По внешне этот цветок был похоже на орхидею,кровавую.

Сохранение Анонимности Место, где живут истории. Откройте их для себя