3 глава

65 8 0
                                    

Скоро день рождение Ториель, она на данный момент на работе, мы с Фриск просто Обязаны приготовить ей праздничный торт, и украсить комнату. Сестра подержала мою идею,а как же иначе? Ведь Тори стала для неё по настоящему родным монстром. Я конечно ещё не совсем привыкла ко всему что, но я хочу влиться во всё это русло.
Девочка, а то есть Вика живёт у нас уже неделю, даже чуть больше, она не вызывала никаких подозрений, не покушалась не на кого, ночью вроде спит, да да да, мне пришлось за ней понаблюдать....
Мне она кажется какой то знакомой, но вот убей, а вспомнить её не могу!

Фриск замесила тесто, а я пошла в ближайший магазин за шоколадной крошкой, кремом и какосавой начинкой.
В очереде мне пришлось стоять давольно долго, выходной как никак, вот я уже пробила и иду домой, захожу, раздеваюсь, иду на кухню, а на Фриск лица нет. У неё был не глубокий порез на руке, а нож лежал на полу

-Фриск!- Стоит ли мне описывать то, как я волновалась за неё в тот момент?! Думаю нет!
-Фриск, сестрёнка, что случилось?!- Я бросила пакет на пол и обняла её, мне было по настоящему страшно... Ещё её лицо... Вроде имоций никаких, но в глазах читается наидичайший страх...
Какое то время и Фриск проснулась
-В-Всё хорошо, Чара- Голос моей сестры дрожал, как будто она сейчас выдела что то, что не видел никто, и это "Что то" было настолько страшным, что заставило мою сестру побледнеть, "Она похожа на труп!"-Пронеслась до безумия тупая мысль у меня в голове, "Живой труп"
И тут же на моих глазах цвет лица Фриск изменился на нормальный, и вырождение лица тоже.
-Всё хорошо, Чара- Фриск "Мило" улыбнулась и попыталась быстро и как бы не взначай перевести тему разговора.
-Тут, это, он просто соскальзнул, ну и вот, я просто сильно испугалась. Да, именно.- Чара не поверила Фриск, но виду не подала, ведь это не её дело, её хата с краю так сказать. Они продолжили готовить  что-то тортообразное так сказать, но Фриск была уже более задумчивой и молчаливой.

-Фриииск, ну ты вообще что делаешь?!- Чара накричала на Фриск, когда та, чуть не поставила уже готовую массу в пасудомоечную машину.

-А? Что? Ааа Чара извини!
-Смотреть надо, что делаешь!- Чара выхватила ещё не готовый торт из рук подруги и с гневным взглядом и положила его в духовку, включила и засекла время.
Фриск сидела на стуле, задумчиво глядя в пол.

-Помоги мне всё это убрать, нам ещё дом надо украсить!
-А? А? Хорошо..
Фриск и Чара начали убрать комнату, после украшать. Потом подбежала Вика и предложила помощь. Фриск как можно дальше держалась от неё, словно остерегалась. Только чего? Она странная конечно, но... Не знаю,  что она могла такого сделать, что бы ТАК напугать ФРиск?!
Фриск вообще очень храбрая, и её мало что может напугать.

Жизнь из-за смешной причиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя