Температура в округе была нормальная, всё в комнате было обычным, только вот Фриск почему-то спала на полу, рядом с моей кроватью. Внезапно голову Чары посетила очень страшная для неё мысль " а что, если всё происходящее во "сне" сном вовсе не являлось?!"- Газа Чары замерли у распахнутом по пять копеек положение и не моргая она пыталась переварить всё произошедшее.
На дворе была глубокая ночь, девушка решила выйти на улицу, так как в одном доме вместе с этим монстром Чаре было страшновато оставаться. Она конечно понимала, что уходить одной по тихоря ой как не правильно, но на тот момент ей было прямо говоря всё равно! Страх обладал каждой волосинкой на её теле, руки ужасно тряслись, словно после недельной пьянки. Она быстро накинула на себя рандомно найденые вещи, всё равно на улице ночь, а в доме, не считая Вики она самая маленькая, так что одежду она не растянет.
Она быстро выбежала из дома и бежала. Бежала... Бежала... И бежала... Бежала она очень и очень долго. По началу местность была спокойной, но дальше.... Лес?!
Она бежала до тех пор, пока окончательно не выдохлась из сил. Девушка упала на уже покрывшуюся инеем засохшую траву. Ночь была невероятно прохладной, для такого внешнего вида. Самым тёплым из всего наверное была шерстяная шапка Фриск... старый чёрный свитер никак не грел голое тело, и та уже решилась искать дорогу назад, как слышит шелест травы, стремительно подбегающую в её сторону. Чара поняла, что дело плохо, и уже хотела резко вставать и бежать, но уже была прижата к дереву.
Большие болотные глаза Вики показались перед лицом Чары. Через чур сильные руки прижали Руки алоокой к дереву, да так, что казалась, что держит их мужчина, который не брезгует физическими трениоовками на мышцы рук. Не за что бы та не подумала, что держит её руки девочка четырнадцати лет.
-Скажи мне причину, почему ты живёшь?- в ответ было молчание. Она продолжалось очень долгое время, но Вика, будто бы и не устала ждать.
-Хех... Причина моей жизни довольно смешная- Чара нервно засмеялась, но после того, как успокоилась, то сделала максимально серьёзное лицо, и пытаясь сделать максимально серьёзный голос ответила:
-Я люблю жить... Я люблю это ощущение свободы, я люблю вдыхать сладостно жгущий аромат
Золотых цветов. Я люблю смотреть на такие далёкие от меня звёзды, ночью, когда меня охватила бессонница. Я люблю всех существ, пусть он Монстр или человек, животное или что то ещё... Я буду любить это создание, не смотря на то, люблю тебя ли она меня или нет.
-девушка опустила голову,выпуская из алых глаз слёзы, которые так и блестели, моня своей жалкой солоёностью...***
Через несколько дней нашли труп девушки двадцати лет, с жалкой улыбкой на лице, и перегрызеный шеей. Глаза были пусты, и выражали только мёртвую боль, которую не в силах понять уже не кто. Девочку же по младше, пропавшую из дома в ту же ночь так и не нашли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь из-за смешной причины
HorrorВ данном "Фанфике" Фриск воскресит Чару и Азриэля, всё бы хорошо, но наши герои встречают новую злодейку, которая скрывалась под маской милого и безо бидного ребёнка. Девочке нужна была Чара, она долго уговаривала бывшую маньячку взяться за старое...