Был обычный ранне-весенний день, когда все четыре девушки, как правило, собирались в клубной комнате и занимались кто чем. Моника сидела за предпоследней партой пятого ряда и что-то строчила в своём блокноте. Сайори сидела за второй партой второго ряда и жевала рисовую булочку, запивая яблочным соком и смотря через окно вдаль. В клубе витала всем привычная атмосфера безмятежности и всё было хорошо.
За предпоследней партой первого ряда, у окна, сидела Нацуки и неловко смотрела в окно, тем временем как Юри, что стояла рядом с Нацуки, читала вторую из трёх её поэм. Фиолетоволосая внимательным, погружённым взглядом читала творение Нацуки, в то время как она молилась о том, чтобы Юри наконец-то дочитала побыстрее. Розоволосая явно нервничала. Её стиль письма заставлял думать других, что это детские простецкие стишки. По крайней мере, она так думала, что другие так думают.– Превосходно!– Высказала, дочитав, Юри. Нацуки встрепенулась и повернулась к длинноволосой.
– Ты правда так думаешь?– Неуверенно спросила розоволосая.
– Ты смогла так необычно передать глубокий смысл, заложенный в твоих поэмах, несмотря на то, что написано в довольно простом стиле. Я впечатлена.– Сказала Юри, аккуратно положив три листа на парту Нацуки.
– О, с-спасибо. Я рада, что ты смогла оценить и мне очень приятно. – Ответила розоволосая, смутившись отведя глаза в сторону, под конец говоря всё тише и быстрее. – Я... принесу завтра ещё. Если хочешь, можешь потом прочитать.– Всё так же смущаясь, произнесла Нацуки.
– Ох, конечно. Я буду рада оценить ещё одну твою работу, Нацуки. – Скромно улыбаясь ответила Юри и потом та вернулась к своему месту за третьей партой второго ряда. Она покопалась в сумке и достала книгу, которую читала на данный момент, а Нацуки, как только фиолетоволосая отвернулась и пошла от неё к своей парте, наблюдала за ней и думала: – Получится ли у меня впечатлить её снова?
С наступлением нового дня, когда все по новой, а точнее, как обычно встретились в той же клубной комнате. В этот раз Моника на том же своём месте сидела и что-то читала, Сайори минуту назад выбежала из клуба до ближайшего магазина, оправдав это острым дефицитом печенек. Атмосфера в клубе более благоприятная, чем прежде. Но только не для смущённой Нацуки, смотрящей в одну точку на парте и пытающейся успокоиться, в то время как Юри снова стояла рядом с ней, держа лист с новой поэмой.
–Эта... Даже лучше, чем вчера.– Сказала фиолетоволосая с удивлённым лицом смотрящая на творение девочки с хвостиками.
–Лучше? Спасибо.– С улыбкой поблагодарила розоволосая. – Я рада, что мой стиль письма тебе нравится. Н-надеюсь это не потому что ты хочешь мне подольстить или вроде того?
– Я- я бы никогда!– Растерявшись ответила Юри. – Я оценила твою поэму на столько, на сколько она того заслуживает. – Мягко улыбаясь сказала Юри. Нацуки, увидев её улыбку, испытала странное чувство. Чувство, которое бывает, когда человек встречает другого человека, приятного ему по всем характеристикам.
Юри бережно кладёт лист с поэмой на стол к Нацуки и сказав,: – Буду ожидать продолжения твоего творческого самовыражения.– идёт обратно за свою парту, чтобы продолжить чтение. Нацуки, смотря на неё, думала: Юри куда... приятнее, чем я полагала
————————————————————————
497 слов ~
Опять временная линия где нету главного героя . (Сори )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь раз в неделю
ФанфикИстория о том, как Нацуки любила Юри, но обстоятельства мешают им контактировать.