10. Я никогда тебя не брошу!

352 22 10
                                    

  Наступило следующее утро. В этот день Нацуки вновь не смогла провести время с Юри:
– Юри, привет.
– Нацуки? Привет.
– Знаешь, я хотела спросить...
– Спросить? О чём?
– Ты свободна после этой встречи клуба? – С волнением выпалила розоволосая.
– Ах, это... Извини, но нет.
– Нет? Ну ладно... – Ответив поникшим голосом, Нацуки пошла на своё место.
       Нацуки чувствовала, что совсем скоро Юри полностью отвергнет бедную девушку. Розоволосая уже начинала отчаиваться. Но! На следующий день...
Яндекс.Директ
Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ», ООО «А101»
Квартиры в Коммунарке. Акция!

– Эм... Юри... – Всё же решив испытать свою удачу, розоволосая решила вновь наступить.
– Да, Нацуки?
– Слушай... у меня тот же вопрос...
– Нацуки, не знаю, почему ты хочешь моей компании?..
– Я? Я э-э... я думаю, что... с тобой приятно проводить время! – Розоволосой было очень не ловко от того, что она сейчас сказала и её лицо очень скоро обрело красный оттенок.
– Т-ты правда так считаешь? ... Спасибо... Полагаю, сегодня я не особо занята.
– Правда? – Не скрывая радости спросила она.
– Да. Полагаю, что так. – Ответила Юри, посмотрев на девушку со спокойной улыбкой.
       Клубная встреча закончилась. Нацуки сразу после объявления Моники встала со стула и подбежала к, складывающей книгу в сумку, Юри.
– Юри. – Обратилась девушка к ней.
– Да?
– Ты не торопишься? – Тут фиолетоволосая вспомнила, что Нацуки хотела провести сегодня с ней время.
– Нет, не тороплюсь. – Юри встала со стула.
– Может... сходим сейчас куда-нибудь? – Снова заиграли нотки волнения в голосе Нацуки. Они вдвоём направились к выходу из класса.
– Может, снова в парк? Сейчас особенно приятная погода, когда не жарко и не холодно...
– Хорошо!
       Девушки уже шли по улице к месту назначения. По улицам гулял приятный, прохладный ветерок, под небесами сияла яркая синева, солнце то и дело скрывалось да показывалось из-за облаков. Девушки уже подошли к перекрёстку, как раз таки рядом с которым располагался тот самый парк. Ветер здесь был заметно сильнее. Разноцветные волосы нашей парочки зрелищно развевались, подхватываемые потоками ветров, и сверкали, отражая лучи дневного солнца...
       Нацуки и Юри вошли в парк. Народа в этот раз было больше, чем в прошлый. Юри думала о том, где бы им пристроиться, а Нацуки – как бы не отвадить фиолетоволосую от себя, так как сейчас ей предоставлен редкий шанс.
– Может, купить снова мороженое? Или напиток? Или же... и то и другое? – Размышляла розоволосая.
– Нацуки. – Обратилась к ней фиолетоглазая.
– Да, Юри? – Ответила та, слегка дрогнув.
– Может... давай остановимся здесь? – Спросила девушка, неуверенно указывая на столик под деревом.
– К-конечно, Юри! – Девушки сошли с тропы и подошли к месту. Юри уселась на скамеечку за стол, а Нацуки пока стояла рядом, находясь в своих мыслях.
– Что делать? Стоит ли идти покупать что-нибудь? Видно, что Юри удобно устроилась и не захочет идти никуда. Но, может, она хочет чего-нибудь прохладненького? Или попить? А если я пойду одна, Юри подумает, что я её бросаю... Что же делать?...
– Нацуки?
– А? Да, Юри?
– Ты задумалась о чём-то... Что-то не так?..
– Нет, что ты! Всё хорошо! – Ответила, как можно увереннее, Нацуки и уселась рядышком с девушкой.
– Такая прекрасная погода. – Произнесла Юри, любуясь красотами парка.
– Э... Да! Согласна! – Бодро ответила розоволосая. Некоторое время они просто сидели рядышком и рассматривали округу. Нацуки наслаждалась даже больше, чем Юри, так как наконец-то она снова вместе с ней. Розоволосая то и время иногда посматривала на неё и ей казалось, что жизнь прекрасна.
– Нацуки – Вдруг обратилась фиолетоволосая к ней.
– Д-да?
– У меня есть книга и... не против, если мы... почитаем её вместе? – Произнесла смущённо девушка, держа в руке только что высунутую из сумки, книжку.
– Я за, Юри! – С энтузиазмом ответила та.
– Хорошо – Облегчённо и мягко улыбнувшись произнесла фиолетоглазая.
       Время шло. Юри, не отрываясь и не поднимая взгляда просто читала, не замечая больше ничего вокруг. Естественно, это описание поведения нельзя отнести к протирающей дыру на Юри взглядом, Нацуки. Она лишь иногда делала вид, что читала, но между чтением какой-то книжки и любованием фиолетоволосой выбирать ей не приходилось.
– Нацуки. – Вдруг внезапно обратилась, увлечённая секунду назад книгой, девушка.
– А? Да, Юри? – Розоволосая не ожидала такого внезапного обращения.
– На сегодня достаточно, не против?
– Достаточно чего? – Переживая спросила она.
– Чтения.
– А? А, да. Достаточно..
– Что-то не так, Нацуки?
– Нет, всё хорошо.
– Точно? Тогда слава богу. – С облегчением произнесла она.
       После чтения девушки немного ещё прогулялись по парку и у Юри появились дела, вскоре после появления которых она поспешила удалиться, оставив Нацуки у выхода из того самого парка. Розоволосая была безмерно рада. Рада, что ей улыбнулась удача провести время с любимой девушкой. Была рада... до этого момента. Как только всё закончилось, к ней вернулось разочарование. – Опять внезапно ушла. – Думала она. – Неужели она до этого момента лишь терпела меня?– Переживала она. – Неужели я нисколько не нравлюсь ей? – Боялась она...
...
       На следующий день было всё, как обычно. Когда Нацуки предложила Юри снова погулять после школы, та ответила отказом, тем самым разочаровав девушку. В этот раз она даже не пыталась объяснить его причину. Просто дала от ворот поворот. Розоволосая расстроилась этому и отступила... На следующий день всё повторилось. Потом снова повторилось, и снова, и снова. На выходных Нацуки даже и не пыталась связаться с ней, так как знала, что в очередной раз получит отказ. С каждым днём она всё больше и больше теряла надежду. Через две недели Нацуки бросила все попытки и отступила от Юри. На этом их отношениям пришёл конец...
...
       Однако... Нацуки снова вошла в клубную комнату. Её поприветствовали Моника и Сайори. Розоволосая же, проигнорировав приветствие, уныло поплелась до своей парты и плюхнулись на стул. С момента, когда её бросила недалеко сидящая от неё Юри, Нацуки стала ходить хмурнее тучи и настроение сейчас у неё было ни к чёрту. Даже мангу читать не хотелось. Вообще ничего не хотелось...
       Но тут послышался голос.
– Привет, Нацуки!
– М? – Розоволосая повернула голову вправо. – Сайори, ты уже давно сказала мне привет. – Хмуро заметила девушка.
– Ой, правда? Ладно, ладно. – С улыбкой говорила голубоглазая.
– Что ты хочешь от меня, Сайори? – Всё так же убито спросила та.
– Хочу? Эм-м... Поговорить с тобой, думаю! – Энергично ответила та, не обращая внимание на совершенно противоположное настроение своей собеседницы.
– Зачем тебе это? Я скучная и занудная. Ты и десяти минут со мной не протянешь...
– Почему? А вот и протяну! – Ответила Сайори, сжав кулачок в левой руке, будто бы принимая вызов.
– Так что тебе нужно? – Недовольно спросила та.
– Ты такая хмурая, потому что больше с Юри не общаешься?
– Это... Так и есть.
– Слушай, Нацуки, у меня к тебе предложение. – Улыбаясь говорила голубоглазая.
– Какое?
– Давай с этого момента впредь гулять после школы и ходить домой вместе?
– Зачем тебе это?... Тебе быстро надоест эта затея. – Грустно ответила розоволосая.
– Нацуки!
– Что?
– Я никогда тебя не брошу!
       После этой клубной встречи Сайори подбежала к Нацуки и они вместе пошли домой. Нацуки почти всю дорогу молчала, в то время как Сайори болтала без умолку о том и о сём. Нацуки неловко попрощалась с девушкой у самого дома и вошла. Дома никого. Розоволосая поднялась на второй этаж и вошла к себе в комнату. Нацуки и не знала, что думать. Её бросила Юри, но вскоре Сайори предлагает ходить с ней домой и гулять. Может, Сайори просто хочет вернуть розовоглазую в прежнее повседневное состояние? – Ох, не знаю даже... Ладно...  Она довольно приятная... характером, в смысле! И, похоже, что ей пока правда хочется проводить время со мной... Я доверюсь Сайори! – Решила для себя Нацуки, плюхнулись в кровать, и совсем скоро впала в глубокий сон...


***********************************Конец************************************
————————————————————————
1246 слов~
Это всё, не будет больше ничего
Только вот, не знаю я
О чём всё было и для чего
?
...
Это всё. Спасибо Вам за то, что читали этот фанфик и отдельное спасибо тем, кто читал другие мои фанфики. Благодаря Вам я смогла попробовать себя в роли писателя.
Спасибо большое!!!!

🎉 Вы закончили чтение Любовь раз в неделю 🎉
Любовь раз в неделю Место, где живут истории. Откройте их для себя