Снова утро. Снова звенит будильник. Нацуки проснулась, умылась, переоделась в школьную форму и спустилась на первый этаж. В этот раз отец не оставил ей еды, но Нацуки нужны силы, поэтому она взяла с собой немного денег, расчитывая купить чего-нибудь по пути в школу. Сегодня на улице была пасмурная погода, да и настроение у Нацуки было не лучшим. Она переживала о том, что Юри не смогла с ней провести времени и розоволосая подозревала, что та избегает её. Эти мысли угнетали Нацуки...
Нацуки раскрыла дверь и молчаливо прошла в клуб. Все, кроме Юри, посмотрели на неё и поприветствовали. Сайори, чувствительная к людям, от которых веет гнетущая атмосфера, подбежала к Нацуки с коробочкой "Pocky".
– Нацуки? Почему такая хмурая? Это не похоже на тебя. – Обеспокоенно спросила она.
– Нормально всё. – Попыталась уверить её розоволосая.
– Ладно... Тогда знаешь? Я тут наелась и... возьми эту соломку! – Сказала Сайори и протянула Нацуки коробочку с лакомством. Розоволосая не смогла устоять и, делая вид, что у неё нет выбора, приняла подношение. По пути в школу Нацуки купила кулёк с конфетами, которые, как она узнала, нравятся Юри. Она хотела ей подарить эти конфеты...
Шло время. Нацуки в этот раз не смела отвлекать Юри от чтения. Она надеялась, что Юри сможет всё-таки провести с ней сегодня время. Сидеть просто так за партой довольно скучно и Нацуки не знает, чем себя занять...
–Нацуки, Юри, подойдите сюда! – Позвала Моника к себе. Девушки подошли к кафедре.
– Вы любите друг друга? – Спросила Моника.
– Да! – Ответили они.
– Тогда поцелуйтесь! – Нацуки чувствовала, как часто бьётся её сердце. Не уже ли это случится? Лица девушек стали постепенно приближаться друг к другу... их губы вот вот соприкоснутся...
–Нацуки! Эй, ты чего? – Вдруг послышался упрекающий голос. Розоволосая проснулась.
– Нацуки, ты так всю клубную встречу проспишь. Хотя у тебя было такое довольное выражение лица... – Говорила Сайори.
– Я уснула? Чёрт! Выражение лица? – Розовоглазая, представив, как она выглядела со стороны, смутилась и легла головой на руки.
– Знаешь, Юри хотела поговорить с тобой, но заметила, что ты спишь.
– Ясно! – Нацуки встала со стула и ... остановилась. Оглядевшись вокруг она не заметила её.
– Сайори... а Юри то где? – Несколько растерянно спросила она её.
– Кажется, она вышла пару минут назад. – Задумчиво отвечала голубоглазая.
– Понятно. – Нацуки направилась к двери и вышла из клубной комнаты в коридор.
– Неужели она... опять это делает? – Думая об этом, Нацуки отправилась в туалет.
Открыв медленно дверь, Нацуки от увиденного была поражена.
– Юри?
– А-ах, Нацуки?! – У Юри от неожиданности дёрнула рука и красная жидкость пролилась на раковину.
– Юри... зачем ты это делаешь здесь?
– П-прости, Нацуки! Я... я... это, ведь, не правильно делать в нашем клубе?..
– Хмф! Юри, мне кажется, и нам изредка можно это делать, так что... в туалете это делать... не обязательно.
– Ах... хорошо, Нацуки. Тогда... пойдём в клуб? – Всё ещё чувствуя себя не ловко предложила фиолетоволосая.
– Пойдём. – Да! Нацуки, наконец-то, хоть и не на долго, но смогла снова поговорить с Юри на едине. Правда... не при таких обстоятельствах, каких ожидала...
Девушки вошли в клуб. Туалет находился довольно близко к клубной комнате, поэтому Нацуки не успела насладиться тем временем.
– О, вы вернулись! – Встретила их Моника.
– Что это у тебя, Юри? – Взволнованно спросила Сайори, увидев, что находится в руке Юри.
– Ах это...– фиолетоволосая приподняла бутылку в руке и, посмотрев на неё, ответила:
– Красное... вино.
– Вино?! – Шокированно произнесла Сайори.
– Нацуки, где вы пили это и откуда оно у вас? – Обретя серъёзные черты лица спросила Моника.
– Я не пила его! Я просто... – И Нацуки больше не знала, что и говорить.
– Это я! Нацуки тут не при чём.
– Юри... – взволнованно произнесла она, глядя на бедную девушку.
– Я хотела просто попробовать его... простите за это. – С поникшим и виноватым выражением лица сказала Юри и вышла из клубной комнаты. Нацуки некоторое время просто, остолбенев, смотрела в дверь, из которой вышла девушка.
– Эх, зря мы так резко отреагировали... (если честно, то мне и самой бы)
– Ничего и не резко! Нам только восемнадцать исполнилось, а Юри уже за алкоголь. – Недовольно, прервав бормотание Моники, сказала Сайори. Нацуки вдруг опомнилась и подбежала к своей парте. Вынув из сумки кулёк с конфетами, она бросилась в догонку за Юри. Выбежав из класса в коридор, она огляделась, но никого не обнаружила.
– Нет. Только не это. Я снова упустила её...
———————————————————————-
688 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь раз в неделю
FanficИстория о том, как Нацуки любила Юри, но обстоятельства мешают им контактировать.