Аластор и Чарли жили себе спокойно. Не кого не трогали. Из бизнес процветал. Дьяволов в аду стало меньше. А ангелы вообще больше не делали очистку в аду. Люцифер гордился своей дочерью. Но так же не навидел мужа Чарли , Аластора. Всё было хорошо пока однажды в их отель не пришёл новый посетитель.
Сегодня начался новый день. Повор , горничная , администраторы были на месте. Чарли и Аластор сидели а ходе выбирали свадебное путешествие. Вэгги и Энжел стояли на стойкой рецепшины и заполняли анкету. Хаск как всегда ударил с самого утра по вискарику. И вроде всё как обычно но. Вдруг о ветра зазвонил колокольчик на входе в отель. И зашёл посетитель. Примерно с такой же улыбкой как у Аластора. Но только то был одет во всё зелёное и берюзовае. Чарли как модник он сразу же понравился. А Аластор насторожился. Он подашёл к стойке и начал оформления. Звали его Мэйд. После оформления Чарли проводила и рассказала Мэйду всё про отель. В его речи чювствовалась какае-то симпатия к Чарли. Но она этого не заметила.
Когда Чарли попрощалась с Мэйдом. И она направился на лестницу. Но там её перехватил Аластор и устроил скандал. Что она с ним там флиртовала. Чарли в адрес Аластору покрутила указательным пальцем у виска. И ушла. Спустившись в низ она плюхнулись на диван и скатилась в кулёчек.
К ней подошла Вэгги что бы узнать что случилось
-,,Чарли ! Что случится ?! Ты какае-то не своя ?"
-,,Д-да Вэгги... Случилось... Аластор приривновал меня к нашему посетителю Мэйду."
-,,Чарли он побесится и успокоится !"
-,,Я надеюсь..."
Вдруг с лестницы спустился Мэйд. Когда он увидел Чарли его реакция была не ожиданная. Он мигом подбежал к Чарли. Встала на колени взял за руки . И начал спрашивать что случилось
-,,Мой муж приревновал меня к тебе..."
-,,Ха ха ! Что за ересть. Он что не знает как дьяволы говорят ?!"
-,,Знает..."
Мэйд обнял Чарли и хотел уйти.
Но тут
-,,Хаск что это за чьмо рядом с Чарли ?!"
-,,На фиг знает!"
-,,Так стоп !! А кто ему дал право обнять её !!"
-,,Не знаю!"
-,,Пойду ему хлибальник набью!"
-,,Давай удачи !"
Аластор принял рюмку виски и пошёл прямо на Мэйда. Врезав ему по морде Мэйд отлетел в стену. И завязалась драка. Весть персонал раздерал этоу пару. Чарли отвела Аластора в номере .
-,,Ты чё перебрал ?!!!!! Или ахуел ?!!!! ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК РЕПУТАЦИЯ УПАДЁТ !!!!"
-,,А кто этому гопнику дал право обнять тебя !"
-,,Это просто дружеские отношения !!! МОЖЕТ ТЫ ПОЙДЁШЬ МОРДУ ХАСКУ НАБЬЁШЬ?!!!! ОН МЕНЯ ТОЖЕ ОБНИМАЛ!!!"
Аластор взял Чарли за руку и кинул на кровать. Не замедлительно повис над ней.
-,,Глупый ты оленёнок ! Но всё равно я тебе люблю !"(Спасибо большое этому человеку anha_606 . Она дала начало истории . ! Хочу сказать тебе большое спасибо ! Ты всегда поддерживала мои фанфики ! Желаю тебе всего самого наилучшего !)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Новое увлечение
RandomВ отель пришёл новый посетитель и он начал пытаться отбить Чарли у Аластора. Тот это понятнял и начал пытаться их отгородить друг от друга. Получится ли увисти Чарли ?