Командировка

885 42 10
                                    

После полу года жизни с Мэйдом. Чарли наладила дружеские отношения к Аластором. По выходным они обычно встречались и гуляли по городу. Но в эти выходные Мэйд уехал в командировку на 1-н месяц. На 4 круг ада. Поэтому весь дом был в распоряжении Чарли. Очередным вечером. Чарли собиралась на прогулку. Пока она крастла ресницы. Раздался званок в дверь. Чарли подошла к двери . Открыла. Там стоял Аластор опёршись логтём на дверь.
-,, Привет принцесса!"
-,, Привет Ал!"
Вдруг Аластор пошёл на Чарли. Он закрыл дверь на замок.. Подашёл к Чарли в плотную. Положил руку чють ниже талии.
-,,Ал! Ч-что ты делаешь?!"
-,,Успокойся я тебе боли не приченю..."
-,,Ал! Ты не много пьян !"
-,,Ха ха ! Я пьян тобой принцесса !"
Аластор начал целовать Чарли ключицу.
-,,А... Аластор.... Откуда ты знаешь мою слабую точку...."
-,, Чарли я все знаю про тебя..."
Чарли расслабилась но не была в намерена изменять Мэйду. А чювства говорили другое. Чарли развязала галстук Аластор. И сняла на половину блузку. И она даже не заметила что уже сама в нижнем белье. Потому Ал сел на стул около окна. На подакойнике лежала пачка сигарет и пепельница. Чарли сев на одну ногу Ала. И облакотилась на его накачиную грудь. Аластор положил руку на бедро Чарли. И зажёг сигарету .
-,,Ал..."
-,,Да Чарли ?"
-,,Мне тебя не хватало..."
-,,И мне тебя..."
-,,Я чювствую твой пульс..."
-,,Чарли ! Разводись с Мэйдом ! Я клянусь пить буду только по праздникам! "
-,, Хорошо... Только он у меня в камандировке..."
-,, Приедет скажешь...".

Когда Мэйд приехал то для него это был не ожиданый сюрприз. Чарли и Мэйд мирно развелись.

Привет всем! Это 26.12.19 и меня попросили написать продолжение этой книги. Так вот я уже начала работу . Так что сегодня возможно выйдет глава!

Привет всем ! Это была последняя глава ! Я сделала так как некоторые читатели хотели ! И мне кажется получилось прикольно ! Я хочу упоминуть ещё одну девушку @anha_606. Спасибо большое ей ! Она дала начало фанфики !"

Отель Хазбин. Новое увлечение Место, где живут истории. Откройте их для себя