Свет в глазах

1K 56 9
                                    

Чарли встала утром достаточно поздно. К её удивлению Аластора рядом не было. Хотя она точно помнит что спала с ним. И тут она подумал. ,,О может он решил меня не будить ! И поработать за меня !"
Чарли накинула шёлковый лёгкий халатик. И пошла на кухню делать кофе. Но тут стук в дверь. Чарли не знала кого могло принести в этот час. Она открыла дверь. И увидела букет ромашек. А из под них выглядывают красные глаза.
-,, Аластор?"
-,,Нет ! Мэйд!"
Чарли не ожидала его встретить на пороге.
-,,Красивый букет ромашек ! Где ты их достал ?!! Их в аду не продают !"
-,,Для вас миледи я всё найду !"
-,, Спасибо большое..."
-,,Не за что !"
-,, Слушай а ты не видел Ала ?!"
-,,Ха ха ! Его уже все видели !"
-, Всмысле?!"
-,,Да они с Хаском с самого утра бухают в низу !"
-,, Блин... Ещё раз спасибо большое тебе за букет!"
-,,И ещё раз  не за что ! Ладно я пошёл на завтрак !"
-,,Пока"
Чарли закрыла дверь и с радость поставила букет в вашу и была без умно благодарна Мэйду. Она видела свет в глазах Мэйда. И искренние чювства. Ей самой казалось что по сердцем у неё тоже есть отдельные чювства к нему. Но их скрывали чювства к Аластору. У неё к нему уже не было просто любви а только страсть. Да и то не всегда.

Отель Хазбин. Новое увлечение Место, где живут истории. Откройте их для себя