Я проснулась в объятиях Пейтона(бля можно в жизни так же:( ) ну короче,да,я проснулась (я трезвая если что,фбс не забирайте,во мне проснулся мой русский)
Ну короче,я проснулась мне было пиздец как холодно,собственно по этому я проснулась бля
Короче
Ща нормально будет
————————-
Я проснулась в объятиях Пейтона,я понимала то что мне с ним хорошо и я правда его люблю,но не могу не думать о Эбби. Не думала что она такая,я искала в ней что то по настоящему хорошее. На улице начинался только рассвет. Рассвет и Пей,идеальное сочетание. Пей такой же яркий как и этот рассвет, в его до безумия в красивых глазах отражается солнце и море. Его улыбка полна теплоты и нежности. Его взгляд тёплый с чувствами. А его голос,голос который не описать словами,который можно слушать вечно. С такими мыслями я снова погрузилась в сон.
И второй раз я просыпаюсь от того,что Пейтон прижал меня ближе к себе. А я просто обняла его в ответ. Попытавшись снова заснуть я провалялась минут 40 если не больше и начала вставать с кровати.
-доброе утро,красавица-сказал сонно Пейтон
-доброе,сколько сейчас времени?
-ох,зачем так рано? Только 8 утра
-пей,мне нужно домой.
Я встала с кровати и по моему телу пробежали мурашки ,я почувствовала снова тот холод.
-все нормально?-спросил Пей,подходя ко мне
Он начал гладить мои щёки и смотреть мне прямо в глаза.
Его губы медленно подходили к моему лбу,он нежно до него дотронулся.
-у тебя температура.
-мне нудно домой,я знаю что нужно пить при такой температуре
-хорошо ,я вызову такси,а ты иди пока что одевайся,я сейчас тебе одежду принесу
-я са...-не успела я договорить как Пй побежал в комнату за вещами.
Спустя 3 минуты он принёс мне вещи.
Когда я переоделась я подошла к Пейтону
-Когда приедет такси?
-через две минуты,как ты себя чувствуешь?
-уже лучше
Он такой заботливый,у меня всего лишь температура ,а он так переживает. Он взял меня за руку.
-пошли такси приехало
Я кивнула
Всю дорогу он гладил мою руку,мне это так нравилось. Когда мы пришли домой я переодела своё большое худи,а Пей принёс нужные таблетки. Я их выпила и села на диван и рядом со мной Пейтон.
-нам нужно поговорить-сказал он
-говори ,я слушаю
-зачем ты тогда сказала что нам не по пути...?
-Пейтон,я не знаю ко за меня язык дёрнул,но это была не правда,прости меня...
-я давно простил..
Он подошёл ко мне взял за подбородок и посмотрел мне в глаза... и потом нежно прикоснулся к моим губам. Это был лучший поцелуй в жизни. Мы целовались до того момента пока не хватило воздуха.
Перед тем как слиться снова в поцелую он мне сказал
- I love you..
-is it true love?
-yeah
И снова поцеловал в губы
———
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот так я в тебя и влюбилась
FanficОбычная девушка по имени Ева которой всего 15 лет приехала с Москвы учится в Америку до окончания школы. Но её планы изменяются,она едет в школу пансион,вместе с её парням и друзьями. Но один друг становиться предателям. Её тётя работает в лаборатор...