"Первая встреча"

12 2 0
                                    

Открыв дверь я ахнула, всё выглядело ещё лучше чем я себе представляла.
-Вам нравится? - поинтересовался догнавший меня и теперь стоящий за моей спиной мистер Ли.
-Да, я в восторге! Это восхитительно! - на одном выдохе произнесла я с детской улыбкой на лице.
Наверное она была заразительна настолько, что серьёзный риелтор улыбнулся мне в ответ.
- Я рад это слышать! Распологайтесь, а я пойду, на этом моя работа закончилась! - сказал мне мужчина и протянул мне руку.
Я пожала её и поблагодарила от всей души мистера Ли, он не смутился улыбнулся мне ещё раз и ушёл, а я осталась одна в МОЕЙ квартире.
За распоковкой вещей я не заметила как наступило время обеда, думаю я бы забыла о нем если бы мой желудок не начал настоятельно требовать еды, поэтому не теряя не минуты я спешно переоделась, завязала волосы в любимый мной бесформенный пучок и вышла из квартиры.
Спускаясь по лестнице я услышала разговор, говорили двое, женщина и мужчина, скорее даже не мужчина, а парень. Странно то, что про себя я отметила, что у парня был очень приятный и спокойный голос, хотя обычно я не обращаю внимания на такое. Я отогнала эти мысли подальше и продолжила свой путь.
Спустившись на первый этаж я увидела тех, кому принадлежали голоса и я была права это были женщина лет 50 и парень на вид ему было не больше 26, у него были растрепанные светлые волосы, он был одет во всё чёрное, особенно в глаза бросалась массивная кожаная куртка, весь его образ шёл в разрез с его голосом и тем, как я успела представить этого парня опираясь лишь на голос.
Женщина стоящая рядом с ним пыталась ему что-то доказать или объяснить, но я не стала обращать внимания на их разговор и прошла мимо, но вдруг меня откликнули.
-Девушка, а вы кто? - вопрос залала женщина с серьёзным видом смотрящая на меня, от этого взгляда мне стало как-то не по себе. И я тихо ответила:
- Я Герни, ой Генриетта, я сегодня заехала в студию на втором этаже.
Глаза женщины и парня расширились от удивления.
- Вы Генри? - переспросила женщина.
- Круто, она ещё и девушка. - заказывая глаза произнёс парень.
Я удивилась такому отношению к себе, но ответила утвердительно на вопрос женщины, которая тут же начала шикать на парня стоящего рядом, но его видимо ни капли не волновало то, что его слова могли кого-то задеть.
- Приятно познакомиться с тобой Генри, я миссис Сонг домоуправляющая! Извини, что смутила, просто мы думали, что к нам заселится.. - извиняющимся голосом начала было говорить миссис Сонг, но я её остановила и с улыбкой произнесла:
-Парень? Не волнуйтесь миссис Сонг, вы не первая кого вводит в заблуждение моё имя. Приятно с вами познакомиться, мистер Ли говорил о вас, но нам не удалось познакомиться с вами ранее, я рада, что мы встретились.
Женщина тепло улыбнулась мне, а парень хмыкнул, повернулся и пошёл в сторону лестницы, мы с миссис Сонг проводили его взглядом и женщина со вздохом произнесла:
- Это Мин Юнги он живёт в квартире над тобой, он не очень общительный и был не особо рад, тому, что квартиру под ним кто-то приобрёл, говорил, что люди мешают сосредоточиться.
- Понятно.. - не знаю почему это было единственное, что я могла сказать, перед глазами всё ещё стоял образ белокурого парня...

Загадочный музыкант Место, где живут истории. Откройте их для себя