"Дождь"

14 0 5
                                    

Утро выдалось пасмурным, шел мелкий дождик, но смотря на небо сквозь панорамные окна я видела, что это только начало и буквально через пару часов на улице будет ливень. Я смотрела на небо с улыбкой, а в душе росла детская радость.
Я безумно люблю дожди, люблю прогулки под дождём, люблю ту лёгкость которую он мне даёт, именно поэтому я умывшись собрала волосы в пучок и не переживая по поводу того, что выхожу из дома без макияжа побежала на улицу.
Я была права, дождь усиливлся с каждой минутой, что не могло не радовать. Я вышла в центр сада и раскинув руки в строны подняла лицо к небу, к прохладным каплями, которые тут же начали оставлять на нём влажные дорожки.
Стоя в саду и наслаждаясь любимой погодой я не заметила как прошло уже достаточно времени для того, чтоб мои руки немного озябли и я начала чувствовать как начинаю подмерзать, еще раз взглянув на небо я обратила внимание на дом, а точнее на окна 3его этажа, откуда на меня смотрел весьма удивлённый Юнги. Я с озорной улыбкой помахала ему рукой, он улыбнулся и помахал в ответ, и тут же скрылся за массивными шторами в своей квартире.
Спустя час я поняла, что пора возвращаться домой и уже довольно продрогшая, но безумно счастливая шагнула в веранду дома, и повернувшись лицом к саду любовалась тем как стихия преображает уже полюбившийся мне сад, по тропинкам бегут ручейки, на листьях собираются крупные капли, которые тут же стекают вниз, ну разве не красота?
Любуясь природой я не сразу сообразила, что мне на плечи лег тёплый и пушистый плед, от неожиданности я вздохнула и повернулась, за мной стоял Юнги и смотрел осуждающе, но что то в его взгляде изменилось, в нем появилась теплота.
Я улыбнулась ему и выдохнула:
- Ну разве не красота?
- Заболеешь ведь. - ответил мне парень, протягивая огромную кружку с горячим шоколадом.
- Спасибо. - смущаясь произнесла я протягивая озябшие пальцы к кружке. Боже какая же кружка тёплая, какой прекрасный запах.
Притянув кружку к губам я сделала первых глоток теплого и тягучего шоколада, его тепло тут же растеклось по всему телу, согревая его.
Я благодарно улыбнулась парню и сделала ещё глоток.
- Очень вкусно! Будешь? - протягивая ему кружку поинтересовалась я.
- Пей, глупышка, а то заболеешь! - с улыбкой и легкой иронией в голосе произнёс Юнги. - Грейся, оделась бы теплее, раз решила погулять в такую погоду.
- Ну нет. - парировала я. - Какая разница, что надевать, всё равно намокет, а много мокрых вещей это тяжело. - с улыбкой как само собой разумеющееся произнесла я.
Юнги не стал спорить, а только посильнее укутал меня пледом и встал рядом. Я стояла с глупой улыбкой на лице и крушкой горячего шоколада в руках и была счастлива.
- Любишь дождь, да? - спросил Юнги, скорее больше для того, чтоб нарушить молчание между нами, чем узнать то, что итак видно невооружённым глазом.
- Очень! - ответила я, чувствуя, что практически согрелась и уже не дрожу. - А тебе какая погода нравится? - поинтересовалась я.
- Мне нравится такая погода, когда можно носить футболку с короткими рукавами днём, и кофту с длинными вечером. - ответил мне парень. - Может зайдём во внутрь, а то я серьёзно переживаю, что ты заболеешь. - сказал он и тут же подтолкнул меня к входной двери. Я не стала спорить и зашла в дом. Мы неторопясь поднялись по лестнице и остановились у двери ведущей в мою квартиру.
- Может зайдёшь? - поинтересовалась я.
- В другой раз, сейчас тебе нужно принять горячий душ и переодеться. - с улыбкой ответил парень и двинулся к лестнице.
- Спасибо тебе большое. - произнесла я. - за плед, шоколад и компанию.
- Тебе спасибо. - ответил парень. - за то, что продолжила общаться со мной после того, как я себя повёл.
- Всему нужно начало. - улыбнулась я, а парень подмигнув мне, скрылся в лестничном пролёте.
Отрыв дверь, я вошла в квартиру и с глубоким выходом сползла по стене на пол.
Обычная прогулка под дождём обернулась чем чем-то большим, чем я ожидала, моё сердце трепетало в груди и в голове росло осознание того, что мне начинает нравится мой белокурый сосед.

Загадочный музыкант Место, где живут истории. Откройте их для себя