POV-Автор
-мне нравиться твой парень. - с серьёзным лицом сказал Мин
Мин Юнги
20 лет
Вредные привычки-нет
Дерзский и сильный-это не мой парень! - с усмешкой сказал Чон. - это мой брат!да и к тому же, ты не в его вкусе!
Чон Чонгук
21 год
Обычный, но иногда может быть дерзким
Вредных привычек-нет
-мне всё равно, я хочу его. - продолжал тот.-я предлагаю тебе по соревноваться за него, на машинах, тот кто первый приедит то и забирает его.
-мм...звучит заманчиво, но...что предложить мне ты?если ты проиграешь? - изогнул бровь Гук
-свою машину, но она...не такая большая плата за него, но ведь она тебе нравиться. - смотрит на прямую Юн.
-я согласен.-проговорил Чон.
-хорошо.-удивлённо сказал тот.
//день гонки//
Два парня на своих машинах, на полосе старта.
-1,2,3.-проговорил друг Чона.
Парни оба завели машину и выйхали. Юнги думал только о своём призе и о том чтобы выйграть.
Ким Тэхён
19 лет
Вредные привычки - парит
Довольно дерзкий,но слабыйКим Тэхён стоял облакотившись на столб, он сосал чупа-чупс и парил вейп.
-что тебе интересно кто же выйграет?-спросил Пак
Пак Чимин
19 лет
Вредный привычки - нет
В умеренность дерзкий и настойчивый-пфф....я уверен на 100% процентов, что Гук выйграет. - умехнулся тот.
-я так не думаю, и Тэ...хватит уже парить!-крикнул Чим на Кима.
-не лезь ко мне,что хочу то и делаю и мне похуй на тебя. - Цокнул тот.
//спустя минут 6//
Юнги приехал за линию, затем через 2 минуты приехал Чон.
Мин вышел из машины, за ним вышел Гук.
-что ж...я выйграл.-стал медленно идти к Тэхёну.
-да...выйграл..забирай его.
Ким стал пятиться назад, но т.к. он стоял около столба, то это было не возможно.
-слушай, давай я тебе заплачу и ты отстанешь от меня...?
-извини, но нет.я тебя выйграл.-усмехнулся Мин и взяв парня за локоть стал вести к Машине. Конечно Тэ сопротивлялся, но т.к. он был слабый, то у меня нечего не получилось.
//продолжение следует....//