Давным давно был принц, звали его Пак Джинхо
у него была чудесные родители, а сам мальчик был очень добр ко всем, его все любили, все почитали и все уважали, но также все хотели быть с нимэтот мальчишка не хотел простую Омегу, он не хотел женщину, он хотел мужчину, поэтому он очень долго искал, Очень долго очень и очень долго
даже не писать словами, как только он его искал
В замке, где жил сам Альфа, было такое понятие, как "борьба", – борьба заключалась в том, что два принца, либо же короля, в общем даже любые горожане,соревновались друг с другом, они дрались на мечах//саблях и т. д.
вот один раз отец Джинхо захотел, 0чтобы тот поехал на эти схватки ,но сам Альфа не хотел этого, ведь он не любил драться, не любил всякие сражения / драки, всё в этом духе
он сказал отцу, – отец я не поеду, мне это не нравится, я буду жить мирно, я не хочу портить свою репутацию!
отец же в ответ ответил, – ты Альфа, ты должен выбрать девушку, а не мужчину, но это здесь не главное, хах, ты очень и очень красив, 0у тебя очень мускулистое тело ,тогда почему ты не хочешь поехать на эти схватки??
потупив голову молодой человек начал смотреть на отца немного изменив свой взгляд ,– отец зачем ты так говоришь? я подаю пример многим горожанам, тогда зачем ты это делаешь??
после многих дней уговоров отца он согласился.
вот день схваток.
хах стоп читатель ты ещё здесь! я рад этот Фанфик превращается в книгу, но в дольнейшем вы поймёте зачем это:) вернёмся
Наступил день схваток, мужчина был одет в очень красивую одежду, эта одежда укрепляля тело от ударов, также у него была красивая прическа.
после того как они приехали туда Альфа заметил красиво- красиво Омегу, который готовил своего хозяина к схваткам, тот сразу не растерялся и с первого взгляда, можно сказать даже влюбился(?) в него
Ну чтобы не терять время зря тот подошел к нему познакомился.
Давайте прямотаем, мне кажется как они познакомились будет не очень интересный, всё что вам нужно знать, что он добивался этого Омегу очень долго.
Прошло 5 лет, эти два супруга уже давно женатых, у них появились даже дети, в один прекрасный день они решили поехать на пригородное море, это море было очень популярное. пользовалось популярностью, не только у жителей этого королевства, но и жителей разных стран, в том числе Китай, Япония (большинство интересовались из России), так вот, они приехали принц нашёл омегу своего детства, с этим омегой он был знаком достаточно давно, и так получилось, что джинхо изменил своему омеге(джимину)
после долгой-долгой депрессии омежки, принц решил поговорить с ним, придя к нему в королевство, он спросил джимина, - почему ты так себя ведёшь???
тот в ответ начал кричать, – почему я так себя ведут??! потому , что ты меня бросил, ты мне изменил, на что я рассчитывал когда соглашался выйти за тебя замуж?? за что мне это всё??? за что тот?!
альфа начал вытирать слёзы любимого человека, – не плачь я просто хотел....
и тут Джинхо очнулся , ему приснился страшный сон, этот сон исполнялся в..
//POV Юнги//
После увиденного Юн подбежал к Феликсу, начал бить его по лицу, он избивал его до полусмерти, после кинул его на стену и начал душить, после удушья он взял нож, уже замахнулся, но тут тэхён остановилт – юнги пожалуйста не надо! а то убьёшь человека, это неправильно...
юнги немного остановился , он со злостью задел его сделал ему глубокий надрез на руке, всё он сразу успокоился, тэ от боли и начал заливаться слезами, Феликс вскочил с места и начал бить юнги, мин в тоже время не понимал, что происходит, он принимался удары на себя
после долгого избиения юнги взял свою силу в руки, нанёс завершающий удар, который вырубил ли на достаточно долгое времяюн побежал к Тэхёну начал обрабатывать рану, после начал извиняться.
ю – Боже..Прости пожалуйста ..я такой идиот, я очень сильно тебя..
автор: простите за ОООООЧЕНЬ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ.... проблемы в семье..режим такой же..
/рассписание /
четверг/пятница – вигу
суббота/воскресенье – тэги
понедельник/вторник – вигу
среда/четверг – тэги
пятница/суббота – вигу
главы будут от 600 слов, до 1k
удачного дня ❤️❤️🍻🤠