И она падает на руки к Чимину. Он понёс её на руках в ближайший класс ,чтобы она ещё рас в обморок не упала.
Чм- хм...а ты даже не такая уж и страшная даже наобарот краси... стоп ,что я несу.Он подаждал пока она придёт в себя ,долго ждать не пришлось. Тут Сона открывает глаза ,вскакивает с колен Чимина и начинает орать.
Сона - Что?!... п-п-почему я у тебя на каленях , только попробуй со мной что-нибуть сделать извражениц.
Чм - извращенец? Хах непереживай ты не в моём вкусе. И хватит на меня орать ,вскачала тут блин ,раскричалась ,ащщщ голова заболела.
Сона - а ненадо было меня на крышу тащить. Хм.
Чм - могла бы и поблагодарить ,я же не оставил тебя там и не ушёл.
Сона - ну спаСибо ЧиМиН.
Чм - одним спасибо не отделаешься от того ,что сегодня натворила , а я веть предупреждал и не говори потом мне ...
Сона - что? да пашёл ты.
Чм - до завтра.Они пошли каждый своей дорогой ,но и тут судьба была не на её стороне.
Сона:
Почему он идёт за мной ,неужели хочет знать где я живу ,так не пойдёт. Фух оторвалась ,хм... хотя он даже и не гнался за мной наверно этому придурку просто по пути было. О ,а вот и мой подъезд! О опять он ладно встану , подожду и посмотрю ,он идёт сюда...почему? Вдруг меня с мыслей сбивает Чимин ,нечаянно задевший моё плечё своим.
Чм - опять ты ? Ты что следишь за мной?
Сона - больно надо , я вопщето здесь живу.
Чм- я тоже и хватит разговаривать со мной таким тоном ,раздрожает.
Сока - как хочу так и разговариваюЧимин:
Ладно пусть повыпендривается ,а я пожалуй пойду на нужный мне этаж. Значит мы живём вместе , это же даже хорошо она меня очень разазлила и одновременно удивила она первый человек ,который осмелился поспорить со мно и даже обозват ,я неговорю о таканах на моей голове. Вот что за девчонка бестрашная, она у меня ещё попрыгает буду всю неделю её изводить или даже больше.Чимин дашёл до его комнаты и Сона дошла до своей. Он принял ванну всякий рас проверяя не остались ли тараканы в его голове. Поел и пошёл гулять. Сона тоже приняла ванную и не могла сосредаточится не на чём ,как представит вид с висоты школы так её бросает то в жар то в холод и ей сразу становится плохо. У неё стах высоты очень большой ведь из-за случия , происшедшего в парке развлечений когда ей было 12 лет. В один прекрасный день её однокласник пригласил в парк развлечений ,чему она очень выла удивлена веть она никогда не ходила не в парки ,не в коффе ,не в кинотеатр ни с кем. Ну иногда ходила с некоторыми подруга ,но из-за вечных переездов они её забывали. Ну вот они приехали в парк отракционов и он выбрал американские горки. Сели ,пристегнулись и поехали сначало было весило все кричали, вызжали,смеялись ,но в один момент этот отрокцион ломается в системе происходит сбой и они остонавливаются и висят верхтормашками, все начинают реветь ,млакать куче страха. Они выбрались спустя час он и Сона после этого стали силно боятся высоты веть чють не погибли тогда. И каждую ночь ей снятся кошмары про высокие атракционы и тому подобные ,она просыпается вся в поту и сразу бежит умываться. А сейчас она решила пойти и погулять ,где-нибуть.(время 17:00).
Автор:
Ах как же хорошо кататься на качелях в одиночестве ,лучшее не бывает, но всерогно почему-то так грустно- произносит девушка. Как к ней подходит незнакомый ей парень.
Незнакомец - Почему такая красивая девушка одна в столь прекрасный вечер.
Сона - И почему прекрасный?
Нз - ну незнаю например тем ,что я повстречал вас.
Сона - А ну молодец можешь идти куда шёл пока настроение хорошее, а то сечас будет испорчено.
Нз - и чем же?
Сона - мной.
Нз - как такая красавица мне его испортит.
Сона - хватит уже , у меня нет настроения ,проваливай балван.
Нз - ну не гони меняяяяя~ я ведь зла не желаю ,а наоборот хочу помочь.
Сона - мне ничего от тебя ненужно.
Нз - ты хоть и кажешься злюкой ,но насамом деле это не так ,ведь правда?
Сона - нет неправда ,я такая какая есть.
Нз - А как тебя хотяб звать?
Сона - ну эта эм ну Сона. -замешькалачь она ведь это первый рас ,когда у неё добрадушно спрашивают имя.
Нз - А меня Гон Ю ,приятно познакомится - он протягивает ей руку.
Сона - да приятно - она протягивает руку ему.
Ю - Может сходи прогуляться куда нибуть или будешь сидеть и грустить.
Сона - можно например в кинотеатр.
Ю - пошли.В кинотеатре:
Какой жанр фильма предпочитаешь? - интересуется Гон Ю. Сона ,недолго подумав, отвечат - дорамы. Ю тоже любил смотреть дорамы и он давно хотел посмотреть дораму: Случайная любовь. Жаль ,что в это кинотеатре закончились билеты на дорамы и остались только на ужастики и они взяли " поезд в пусан". Всё кино Сона кричала ,как бешеная ,а Ю смеялся над ней. Так и прошёл её вечер. Время уже 21:00.
Сона - пока Ю.
Ю - ещё увидимся.
Сона - спасибо тебе.
Ю - ты чего, зачшто спасибо?
Сона - ну просто у меня нет друзей и ты первый.
Ю - ладно поздно ,давай провожу тебя.
Сона отказалась и пошла одна ,счастливая от сегодняшнего дня для неё это самый прекрасный день ,ведь теперь у неё есть друг. Она дошла до подъезда. Дома поела ,сделала уроки ,приняла душ и решила лечь спать.Продолжение следует...
Жаль что никто не читает это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой коварный староста ,Пак Чимин!
Novela JuvenilДевушка по имени Хван Сона переехала в другую школу и там она встретила своего заклятого врага,Пак Чимина ,который всегда над ней издевался и тут она придумала ,как его проучить , но она зря это сделала...