Глава 1

224 45 22
                                    

Глава первая.

Алекс.

Чертово утро. Ненавижу этот день, он принесет мне только неприятности. Может сделать вид что я сплю? Может про меня и не вспомнит никто сегодня? Резкий стук в дверь вырвал меня из мечтаний. - Алекс! Твой будильник звенит уже пять минут! Я знаю что ты не спишь! Вставай и спускайся, сегодня важный день для нас.
О черт. Мама. Я притворюсь что больна и может она оставит меня в покое?

- Алекс! Я читаю твои мысли, твои болезни и всякие остальные выдумки сегодня не сработают! Ты же знаешь для меня это очень важно, мне нужна твоя поддержка сегодня, не увиливай. Жду тебя внизу через десять минут. – стукнув еще раз на последок в дверь, она ушла стуча своими каблуками.

Уф, всё-таки придётся встать  и начать ненавистный день. Я не верю что он так быстро настал. Моя мама выходит замуж сегодня, не то что бы я не рада за нее, Раф мне нравится, он ее любит и ценит, собственно и ко мне он относится как к родной, но меня смущает другое. Одна маленькая, неприятная деталька.  Помимо него в нашей маленькой семье появится еще один родственник. У меня будет сводный брат. В этом и состоит моя ненависть к этому дню. Я его терпеть не могу, ровно так же как и он меня. Мы не поладили с первых секунд знакомства. Он просто не выносимый неприятный хам. Я до сих пор не пойму, как у профессора, академика, воспитанного человека с понимаем совести и добрым сердцем, выросло вот ЭТО. Своего « брата» я видела несколько раз, и мне этого хватило чтобы возненавидеть его. Я бы не сильно переживала если бы знала что он где то там, подальше от меня, в какой ни будь исправительной колонии , но к сожалению это не так. После сегодняшнего торжества, мы с мамой переезжаем к моей новой родне загород. И естественно он там живет. В голове не укладывается. Как мы с ним просуществуем в одном пространстве, в одном доме? С сегодняшнего дня моя жизнь превращается в ад.

Еле заставив себя сползти с кровати, я побежала в душ. Холодная вода быстро привела меня в чувство, запихнув все мои переживания и  мысли далеко и надеюсь надолго. Соорудив очень милый хвостик, я одела платье и туфли. Скептически оценив себя в зеркале, я решила что довольно неплохо выгляжу. Нежно розовое платье хорошо гармонировало с моими рыжими волосами. Чуть приталенное и со смелым вырезом, оно  хорошо подчеркнуло все мои достоинства. Еще раз осмотрев себя со всех сторон, я наконец вышла из своего убежища, из своей комнаты с готовностью принять все что подарит мне этот день.

Я СОХРАНЮ ТЕБЯ, А ТЫ МЕНЯ СМОЖЕШЬ?Место, где живут истории. Откройте их для себя