Демьян.
С размаху закрыв дверь, я выбежал на улицу.
— Твою мать! Что я наделал? Идиот.
Мне хотелось кричать и крушить все вокруг. Она плачет, я ее напугал. Блядь. Тормоз. Не сдержал себя. Я прыгнул в машину и несколько раз ударил по рулю.
— Блядь. Какой я идиот!
Схватив голову руками, пытался сообразить, как это все теперь исправить. Ее сладкий запах пропитал меня, было очень трудно сосредоточиться. Все мое тело было в напряжение. Я еще никого так сильно не хотел как ее. Да что в ней такого? Обычная рыжая девчонка с очень красивыми зелеными глазами и с таким манящим запахом, нежной кожей и такими вкусными губами. Я влип. Все напряжение сосредоточилось в одной точке тела, точнее части. Мне срочно нужно разрядиться, остыть.
Вытащив телефон из кармана, набрал номер человека, который поможет решить мою проблему.
— Да неужели, я вижу знакомый номер. Соскучился?
От ее писклявого голоса, меня передернуло. Ее мурлыканье в трубку это не то. Совсем не то, что я хочу.
— Где ты?
— Я в клубе, пью и веселюсь! Присоединишься?
— Нет. Я заеду за тобой. Адрес скажи.
— А с чего ты взял, что я поеду с тобой? Не хочу, я буду веселиться!
Опять она начинает. Зачем эти прелюдия, если у нас всегда заканчивается одним и тем же.
— Крис, детка, мы это уже проходили. Я приеду, ты построишь из себя недотрогу. А потом, я все равно тебя трахну. Давай сегодня упростим стандартную схему. Я не в настроении. Ты ведь соскучилась по мне, верно?
— Какой ты хам, Деми! Но ты прав, я ужасно соскучилась. Забирай меня, я в клубе Поло. Уверенна ты знаешь где он.
Сбросив звонок, повернул ключи в замке зажигания. Клуб Поло. Да, я знаю где это. Положив руки на руль, не мог сконцентрироваться. Вся голова забита мыслями об Алекс. Что не так с ней? Или со мной? Что вообще меня с подвигло подойти поцеловать ее? Самое странное, это то, что она мне ответила на поцелуй. Я еле оторвался от ее губ, но мне хотелось большего, попробовать ее всю на вкус. Мне так срывало крышу, только раз. Один раз, за который я до сих пор расплачиваюсь условным сроком. Повторение истории недопустимо. Мне нужно подальше держаться от нее. Пускай это будет сложно, но мне ее нельзя трогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СОХРАНЮ ТЕБЯ, А ТЫ МЕНЯ СМОЖЕШЬ?
RomanceОн резким движение прижал меня к стене и навалился всем весом, а он у него не маленький. Я зажмурила глаза и отвернулась, думая что он меня сейчас ударит. Но он и не собирался, у него был другой план. Я почувствовала на шее его тяжёлое дыханье...